masterok Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Под вечер притащили ...Ошибка G28- G40Со слов меняли на новое цепи натяжители , промежуторные шестерни ,башмаки .Всё по меткам И так два раза ))В 208 -209 в +7 + 9 тест на тёплую и на горячую в 94 по валам проходит. Мотор вынул Завтра распетрушу ,хотелось бы услышать мнение коллег .
shpuntik 2 Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 А TPI по проверке распредвалов через отверстия датчиков положения распредвалов есть у тебя?
masterok Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Опубликовано 10 апреля, 2016 Есть . Игорь . Выставляешь ,встает по меткам ..Завтра скажу ,либо клапана регулятора фаз газораспределения N205 N318 либо ещё чего .Почему в в плюсах то показания .Думал мож уже кто сталкивался .
shpuntik 2 Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Точно с железом не знаком, но предположу люфт на какой-нить шестерне из-за шпонки.
Виджар Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Привет. Сергей, а осциллографа нет ???
shpuntik 2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 ВМТ первого цилиндра установить с помощью индикаторных часов, как в TPI-шке.
ramazan Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 была Q5 с такой проблемой, CDNC мотор, метки не на месте, замена грм ничего не дала, компрессия ровная, дальше авто продали .....
phantom Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 е мае ! а че у табурегов это геморой?
masterok Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 Вообщем ребята ничего нового .Рукожопость при сборке ...кольца сломаны ,клапана на замену .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти