Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Всем привет. Проблема частая и простая, прошу тему сразу не удалять. Суть проблемы- машине не опускается, после команды через минут 5 появляется общая ошибка по клиренсу неверному. Клапана аварийные на стойках убраны совсем, блок клапанов поменян трижды(последний снят полностью с рабочего авто), клапан сброса давления(на фото) конечно работает. Короче остается давление в черной трубки соединяющую компрессор и блок клапанов, если ее отсоединить с любого конца и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно. А так при команде на спуск срабатывает клапан сброса, слышен отчетливый пшик долю секунды и все, разобрав клапан понятно, откуда это. Цилиндр клапана (на фото) имеет две резинки сверху и снизу, воздух спускается только когда цилиндр будет находится посередине , поэтому спуск происходит только когда электромагнит втягивает цилиндр, втянув полностью спуск прекращается. А вот и вопрос- объясните пожалуйста логику работы этого клапана, он будет спускать давление если только на него подавать импульсы, но он просто открывается и все. Как вообще происходит спуск давления?? P/S все началось после переборки компрессора, в нем просто поменяли кольцо и он начал качать хорошо.
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Машина вся не опускается ? Клапан жёсткости амортизатора поди какой нибудь накрылся .
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Автор Машина вся не опускается ? Клапан жёсткости амортизатора поди какой нибудь накрылся . если ее отсоединить с любого конца черную и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно до пола, потому что аварийные клапана-штуцера на стойках, на 3.5 бар, сняли совсем для чистоты экспиремента Реально давление останавливается на компрессоре, Поэтому хочу спросить, если принудительно набрать давление в черной трубки идущюю к компрессору, и подать 12 вольт на клапан сброса (Пневматический выпускной клапан ) - что должно произойти???? (у меня только кратковременный пщик и все)
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Воздух на стравливающий клапан идет через осушитель, там гранулы типа пшена. Набирают влагу, и воздух не проходит. При сборке резинки клапана смаж хорошей смазочкой. Гранулы сушить, каналы чистить.
Опубликовано 15 апреля, 20169 г. Клапан может открыться наполовину только если управляется ШИМ-ом, а этого точно там нет. Там открыто или закрыто. После переборки компрессора работало нормально или нет? Может что-то неправильно подсоединили? Я вижу у вас подход правильный, но где-то ошибаетесь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь