Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Свечи чернын судя по времени впрыска, 2,1мс ЭБУ далее уже не может снизить кол-во впрыскиваемого топлива. на сколько правильно форсы впрыскивают по количеству и по моменту( когда именно)??? Время впрыска нам известно, неизвестно количество и когда именно впрыскивает...может вообще каждый такт льёт. Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Показания шдк на 3000 0,95 А что за цифра 0.95? Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Автор А что за цифра 0.95? Если вы снимаете показания с ШДК через прогу, тогда должны видеть реальную смесь к примеру 14.3 - 14.7 0,95 это альфа. по вашему 13,5-13,7 регулирование происходит
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. 0,95 это альфа. по вашему 13,5-13,7 регулирование происходит То есть получается богатая смесь, отсюда завышенный расход.
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Автор То есть получается богатая смесь, отсюда завышенный расход. совершенно верно смесь богатая даже на холостых , думаю что поэтому и жрет . но что ее богатит?
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Насколько помню, цвет твоих свечей говорит об обратном, они буквально белоснежные.
Опубликовано 19 мая, 20169 г. Автор ну всем кому интересно ,немного справился с расходом город 16 трасса 10л ,конечно не предел мечтаний но уже кое что . Ну а теперь самое интересное что же так повлияло на расход, а все просто перед тем как попал на ремонт мотора мне поставили новую выхлопную трассу (баксан глушитель ) так как жрал мотор масло все валилось на мертвый мотор , но спустя 4 месяца глушитель стал напрягать позвякиванием и был заменен на боссал и о чудо расход упал на 4 литра
Опубликовано 19 мая, 20169 г. и правдо чудо, а как догадались? наугад целый месяц меняли все подряд? или померили противодавление?
Опубликовано 19 мая, 20169 г. Автор Просто зимой окна закрыты были и не слышал звона из подкапота , а тут потеплело окна открыл и стало напрягать звон на 3-3,5 тысячах,вот и поменял как раз подвернулся босал родной, диаметр труб у обоих 51 на просвет оба чистые вот и как это связано не понятно самому, но это факт! Изменено 19 мая, 20169 г. пользователем kea2113
Опубликовано 20 мая, 20169 г. Это еще раз подтверждает стиль езды - тапок в пол. При спокойной езде расход от этого был бы не намного больше. Кстати, тяга была отличной, сам видел и тут нестыковочка по выхлопу.
Опубликовано 20 мая, 20169 г. Автор Ну как бы стиль езды я номенал, так и езжу, друг в спокойном стиле столько сжог. А кроме выхлопа ничего не менял и результат сразу проявился. Изменено 20 мая, 20169 г. пользователем kea2113
Опубликовано 26 июня, 20169 г. Автор все еще борюсь с расходом и вот новый вопрос , при движении накатом на скорости (тормоз двигателем)как бы расход должен быть 0 а у меня показывает 3л при переходе на нейтраль 0,8 (расход хх) в чем проблема?
Опубликовано 26 июня, 20169 г. При торможении двигателем, ЭБУ отрубает подачу топлива но до определенных оборотов, на каких оборотах вы смотрите расход?? Каким прибором вы это смотрите??? По лямбда регулированию это хорошо видно, смесь падает в бедную и долгое время там и остается (пока идет торможение).
Опубликовано 27 июня, 20169 г. Автор Эксперименты ставил на 1,2,3 передачи с 5т, подача топлива не прекращается. Смотрел бортовым компьютером мультитроникс
Опубликовано 27 июня, 20169 г. Смотрел бортовым компьютером мультитроникс Возможно мультик чушь показывает. Перепроверь мультиметром, либо посмотри импульсы на форсунках в данном режиме.
Опубликовано 27 июня, 20169 г. Автор ну 3л это ничуть катится на холостом ходу выгодней оказывается))) мультитроникс не врет на другом авто правда не опель все четко показал и отрубил подачу топлива при тормозе двиготелем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь