Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Всем привет! На приборке высвечивается ESP faulty visit workshop. Это ошибка была ещё до отказа усилителя руля. Вчера перестал работать электроусилитель руля, сделали компьютерную диагностику - нет ни одной ошибки, за исключением того, что не удалось подключиться к блоку управления усилителем руля. После диагностики я сам нашел причину отказа усилителя - отсоединился штекер. Значит причина этой ошибки где то в рулевом управлении. Можно что нибудь ли проверить самому, прежде чем второй раз ехать на диагностику?
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Всем привет! На приборке высвечивается ESP faulty visit workshop. Это не ошибка, а указание на отказ (неисправность) в системе курсовой устойчивости вашего автомобиля, и рекомендация обратиться на специализированный сервис! Данная система включает в себя несколько блоков управления, множество исполнительных механизмов и датчиков - без диагностики пальцем в небо! Самостоятельно проверить только исправность предохранителей! прежде чем второй раз ехать на диагностику? Если при данном сообщении на дисплее вашего автомобиля на диагностике не было обнаружено ни каких ошибок плюс отключенный разьем - это не диагностика , скорее всего прибор диагноста не может работать с вашим автомобилем, повторно не нужно ехать в это место! Если у вас Mersedes - Дилерский прибор для Мерседесов — это Star Diagnosis, спрашивайте наличие данного прибора у диагноста! Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор Для начала о каком авто речь A170 W169 Если при данном сообщении на дисплее вашего автомобиля на диагностике не было обнаружено ни каких ошибок плюс отключенный разьем - это не диагностика , скорее всего прибор диагноста не может работать с вашим автомобилем, повторно не нужно ехать в это место! Если у вас Mersedes - Дилерский прибор для Мерседесов — это Star Diagnosis, спрашивайте наличие данного прибора у диагноста! Диагностировали именно этим сканером. После отказа усилителя руля, ошибка esp пропала, вместо неё появилась другая, с красным фоном на дисплее. Не помню, что было написано, но переводилось, как неисправность усилителя руля. Сканер показал только сохранённые ошибки, видимо если бы был подключен блок управления усилителем, показал бы что нибудь ещё.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор Забыл написать! Одна из сохранённых ошибок 5C3F Неисправность в конструктивном узле N80 (электронный модуль рулевой колонки) Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем Alexandr63
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. A170 W169 видимо если бы был подключен блок управления усилителем, показал бы что нибудь ещё. В данной ситуации в моторном блоке должны быть ошибки на отсутствие связи с выше указанным узлом. Сохраняем протокол сохраннных ошибок, трем их, покатушки, и вновь подключаем сканер. Вам на повторную диагностику. Изменено 20 апреля, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. Автор 5C3F Неисправность в конструктивном узле N80 (электронный модуль рулевой колонки) - это неисправность датчика угла поворота руля, скорее всего проблема в нём.
Опубликовано 20 апреля, 20169 г. 5C3F Неисправность в конструктивном узле N80 (электронный модуль рулевой колонки) - это неисправность датчика угла поворота руля, скорее всего проблема в нём. Лукавите - STAR не выдает в таком формате ошибки! Не надо гадать, на диагностику с достойным прибором.
Опубликовано 21 апреля, 20169 г. Автор Лукавите - STAR не выдает в таком формате ошибки! Не надо гадать, на диагностику с достойным прибором. Тогда какой это сканер?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь