Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Машина после удара, пробег был 8000км, поставили другую помпу с термостатом, прошла 10000км - стала греться, при этом нижний патрубок оставался холодным, поменяли термостат -через 7000 км опять та же проблема, поменяли еще один термостат- через неделю то же самое. Поменяли помпу с термостатом на новую с дилера- 3 дня опять греется Термостаты оригинальные с дилера вместе с датчиком, помпа тоже Принудительно приоткрыл термостат, температура теперь болтается в районе 60-80 градусов мотор не перегревается но хочется чтобы было по нормальному- ведь не может быть 5 термостатов с браком Машина 2014 года Мерседес А-класса 220 CDI Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Abrakadabra
Abrakadabra Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Давно разобрался,но для отчетности- там у термостата стоит вакуумный клапан,там 2 трубочки и типа заглушки,так вот в ней отверстие забилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти