Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Пришел щиток Ford Torneo 2005г бензин с неработающим спидометром, в результате вскрытия двигателя спидометра обнаружена нерабочая шестерня со съеденными зубьями.На фото черная шестерня.

Прошу помощь зала, кроме фордов где еще может стоять такой же двигатель ( может.у кого есть такой моторчик ) . На 1 Форде стоят моторы другой формы.

Поиск через Googl дает доставку через 10 дней, да еще и праздники, может кто-то что-то по делу подскажет. Всем спасибо.

WP_20160427_17_56_47_Pro.jpgWP_20160427_17_57_09_Pro.jpgWP_20160427_17_58_02_Pro.jpgWP_20160427_18_39_30_Pro.jpg

 

 

Опубликовано

Врать не буду,но,по-моему,в каких-то ВАЗовских щитках стоят такие,то-ли АП,то-ли Счетмаш

Опубликовано (изменено)

 Не они.Вот,у меня на столе разобраный лежит,найдите отличия(хотя-бы визуально),Хотя какие - то детали ...количество зубьев посчитать,сопротивление обмоток померять...может что-то и подойдет...

1.JPG

Изменено пользователем 6508560170
Опубликовано (изменено)

Спасибо парни, что откликнулись. Сопротивление обмоток 295 Ом , шестеренка наружная 90 зубьев, внутренняя 10 зубьев.

Еще добавлю: внутренний диаметр 1,5мм, наружный 12,5мм.

Изменено пользователем DmitryVS
Опубликовано

Ну и наверно если уж совсем засада с фокуса 1 годов 2001 вистеоновской сборки без доделок наверное подойдут.

Хотя наверно из счётмашевских моторов тоже может получится собрать.

Опубликовано

На фокусах1 другие моторы

100620133328.jpg

я уже про это думал, сейчас разберу счетмаш, что-то похожее стоит, вытащу шестеренку посмотрю.

Опубликовано

Ну это форд 2003-2005  году на 24с.. ,а я про те что на мотороллах шли , они с 1999 по 2002 шли , но могу путать.


Недавно в Nissan Primera VDO внедрял моторы со шкодовских щитков))))Пришлось правда шток укорачивать , а так заработали лучще родных)))))

Опубликовано

Я на VW Поло переделывал из VDO, там обмотку порвали.

По делу, Счетмаш шестерня 1в1 , только ось пластиковая и по толщине другая, поколдую немного может, что и получиться,

По форду1, да нет у меня фотки моторов, где щит на мотороле, есть только на EEPROM, я и думал, что там другие моторы.

Опубликовано

Фотоотчет,

Моторы практически одинаковые, за исключением подключения и пазов для крепления, есть небольшая разница в сопротивлении 296 и 298 ом , но думаю это не существенно.

Ставить буду завтра.

Всем спасибо, особенно за пинок в сторону Счетмаша.

 

WP_20160428_18_37_10_Pro.jpg

WP_20160428_18_37_26_Pro.jpg

WP_20160428_18_38_01_Pro.jpg

 слева Счетмаш, справа Форд

Опубликовано

Подключение тоже 1 в 1 , на счётмаше можно ножки - ножками от конденсаторов  доработать , ну и да -доработать выпуклости дримелем)))

Желаю удачи в  инсталяции, отпишись как получилось, последнее время всё больше машин на ремонт панелей приезжает-любая инфа может быть полезной.

Опубликовано

Отписываюсь о проделанной работе:

Моторчик встал как родной,единственная трудность была - это его закрепить. Пробовал клеить, но в итоге посадил на 3М двухсторонний скотч и между моторчиком и задней крышкой положил уплотнитель, что-бы задняя крышка его плотно прижала.

Доска заработала как надо.

WP_20160429_15_11_17_Pro.jpg

WP_20160429_15_11_38_Pro.jpg

Тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования