Опубликовано 4 июля, 20169 г. Подскажите, не могу найти объяснения. Мотор 1.6 8в, Bosch 79.7+ E-0 ХХ очень не ровный воздух - 10.5-11 кг впрыск - 4,3 - 4,5 мс рхх - 50 лямбда (отключена калибровками) - 0.100 Когда физически отключаю лямбду в разъеме - ХХ практически идеальный воздух -9 кг впрыск -3,7 рхх - 35 Датчик кислорода 100% рабочий, менялся пол года назад . Зачем рабочий дк отключать и переводить на Е-0!? Что то вы мутите!
Опубликовано 5 июля, 20169 г. Зачем рабочий дк отключать и переводить на Е-0!? Что то вы мутите! Зачем мне что-то выдумывать? Говорю как есть. Главная проблема в машине - тупеж мотора( видно и по лямбде смесь бедная, и по езде очень чувствуется). При этом давление в рампе 3,7 и форсунки не забитые, промывались). Куда копать не знаю, подкидывал разные блоки ради эксперимента. Изменено 5 июля, 20169 г. пользователем ASLexus
Опубликовано 5 июля, 20169 г. А воздух в топливную рампу может подсасываться бензонасосом? Может кто сталкивался с таким. Бензина в баке обычно не густо.
Опубликовано 5 июля, 20169 г. Почему бензина в баке не густо??? При захвате воздуха топливным насосом,не будет давления 3.7 Покатайся с манометром посмотри что происходит с давлением топлива под нагрузкой
Опубликовано 5 июля, 20169 г. Почему бензина в баке не густо??? При захвате воздуха топливным насосом,не будет давления 3.7 Покатайся с манометром посмотри что происходит с давлением топлива под нагрузкой Бензина не густо, т.к. полный бак бензина это у нас средняя заработная плата за месяц. Для проверки залить полный бак напрягает))))) Пробовал газовать на месте, друг смотрел на манометр, говорит стоит как вкопанный на 3,7. При этом и обороты набирает с троением.
Опубликовано 5 июля, 20169 г. залить заводское ПО.Проверять только на нем.Топливных коррекций озвучено не было.На каком основании было решено что бедная смесь, а не сгорание плохое, например.Не плохо бы проверить ВВ, фазы и клапана на подгар (при помощи ГА).А так, очередное спорт лото, а не поиск неисправности.
Опубликовано 5 июля, 20169 г. залить заводское ПО. Проверять только на нем. Топливных коррекций озвучено не было. На каком основании было решено что бедная смесь, а не сгорание плохое, например. Не плохо бы проверить ВВ, фазы и клапана на подгар (при помощи ГА). А так, очередное спорт лото, а не поиск неисправности. Все перечиленное в порядке, клапана, компрессия, фазы. Модуль, провода, свечи ставились с заведомо рабочей машины. Бедную смесь видно лямбдой по диагностике Я тоже грешу немного на плохое сгорание, может что попало, что плохо разбавляется новым бензином и мешает горению. И есть еще мысль: возможно треснула гофрированая трубка в модуле зажигания, что идет от клапана регулятора давления. Она идет снаружи колбы и возможно идет перекачка бензина из модуля наружу. Завтра проверю эту теорию, если окажется не оно, тогда других мыслей нет.
Опубликовано 5 июля, 20169 г. Я вам выше писал,ПРОКАТИТЕСЬ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ МАНОМЕТРОМ, и все вопросы касаемые модуля топливного насоса отпадут сами.
Опубликовано 9 июля, 20169 г. Если повреждена гофрированная трубка в модуле бензонасоса, то вы услышите шум в баке при снятии пробки бензобака. И ещё в баке будет повышенное давление , что тоже определите по гулу бензонасоса и пробке бака. А тупит машина по причине ДМРВ. Проверьте осциллографом выход при резком нажатии на газ. Если будет более 1-2 мкс, то Дмрв на выброс. Изменено 9 июля, 20169 г. пользователем анжен
Опубликовано 14 июля, 20169 г. Если повреждена гофрированная трубка в модуле бензонасоса, то вы услышите шум в баке при снятии пробки бензобака. И ещё в баке будет повышенное давление , что тоже определите по гулу бензонасоса и пробке бака. А тупит машина по причине ДМРВ. Проверьте осциллографом выход при резком нажатии на газ. Если будет более 1-2 мкс, то Дмрв на выброс. Разобрался, проблема была в качестве бензина, и как оказывается не только у меня, а заправка вроде как приличная... Просто первый раз такое редкое ГАВНО попалось, что даже на холостом гореть не хотело, подумать не мог. Всем большое спасибо, за подсказки, возьму на заметку.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор Зачем мне что-то выдумывать? Говорю как есть. Главная проблема в машине - тупеж мотора( видно и по лямбде смесь бедная, и по езде очень чувствуется). При этом давление в рампе 3,7 и форсунки не забитые, промывались). Куда копать не знаю, подкидывал разные блоки ради эксперимента. а прроверял на подсос воздуха? может при открытии дросселя воздух через дроссельный узел идет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь