Lena0912 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Подскажите, не могу найти объяснения. Мотор 1.6 8в, Bosch 79.7+ E-0 ХХ очень не ровный воздух - 10.5-11 кг впрыск - 4,3 - 4,5 мс рхх - 50 лямбда (отключена калибровками) - 0.100 Когда физически отключаю лямбду в разъеме - ХХ практически идеальный воздух -9 кг впрыск -3,7 рхх - 35 Датчик кислорода 100% рабочий, менялся пол года назад . Зачем рабочий дк отключать и переводить на Е-0!? Что то вы мутите!
ASLexus Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Зачем рабочий дк отключать и переводить на Е-0!? Что то вы мутите! Зачем мне что-то выдумывать? Говорю как есть. Главная проблема в машине - тупеж мотора( видно и по лямбде смесь бедная, и по езде очень чувствуется). При этом давление в рампе 3,7 и форсунки не забитые, промывались). Куда копать не знаю, подкидывал разные блоки ради эксперимента. Изменено 5 июля, 2016 пользователем ASLexus
ASLexus Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 А воздух в топливную рампу может подсасываться бензонасосом? Может кто сталкивался с таким. Бензина в баке обычно не густо.
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Почему бензина в баке не густо??? При захвате воздуха топливным насосом,не будет давления 3.7 Покатайся с манометром посмотри что происходит с давлением топлива под нагрузкой
ASLexus Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Почему бензина в баке не густо??? При захвате воздуха топливным насосом,не будет давления 3.7 Покатайся с манометром посмотри что происходит с давлением топлива под нагрузкой Бензина не густо, т.к. полный бак бензина это у нас средняя заработная плата за месяц. Для проверки залить полный бак напрягает))))) Пробовал газовать на месте, друг смотрел на манометр, говорит стоит как вкопанный на 3,7. При этом и обороты набирает с троением.
Ranger Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 залить заводское ПО.Проверять только на нем.Топливных коррекций озвучено не было.На каком основании было решено что бедная смесь, а не сгорание плохое, например.Не плохо бы проверить ВВ, фазы и клапана на подгар (при помощи ГА).А так, очередное спорт лото, а не поиск неисправности.
ASLexus Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 залить заводское ПО. Проверять только на нем. Топливных коррекций озвучено не было. На каком основании было решено что бедная смесь, а не сгорание плохое, например. Не плохо бы проверить ВВ, фазы и клапана на подгар (при помощи ГА). А так, очередное спорт лото, а не поиск неисправности. Все перечиленное в порядке, клапана, компрессия, фазы. Модуль, провода, свечи ставились с заведомо рабочей машины. Бедную смесь видно лямбдой по диагностике Я тоже грешу немного на плохое сгорание, может что попало, что плохо разбавляется новым бензином и мешает горению. И есть еще мысль: возможно треснула гофрированая трубка в модуле зажигания, что идет от клапана регулятора давления. Она идет снаружи колбы и возможно идет перекачка бензина из модуля наружу. Завтра проверю эту теорию, если окажется не оно, тогда других мыслей нет.
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Я вам выше писал,ПРОКАТИТЕСЬ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ МАНОМЕТРОМ, и все вопросы касаемые модуля топливного насоса отпадут сами.
анжен Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Если повреждена гофрированная трубка в модуле бензонасоса, то вы услышите шум в баке при снятии пробки бензобака. И ещё в баке будет повышенное давление , что тоже определите по гулу бензонасоса и пробке бака. А тупит машина по причине ДМРВ. Проверьте осциллографом выход при резком нажатии на газ. Если будет более 1-2 мкс, то Дмрв на выброс. Изменено 9 июля, 2016 пользователем анжен
ASLexus Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Если повреждена гофрированная трубка в модуле бензонасоса, то вы услышите шум в баке при снятии пробки бензобака. И ещё в баке будет повышенное давление , что тоже определите по гулу бензонасоса и пробке бака. А тупит машина по причине ДМРВ. Проверьте осциллографом выход при резком нажатии на газ. Если будет более 1-2 мкс, то Дмрв на выброс. Разобрался, проблема была в качестве бензина, и как оказывается не только у меня, а заправка вроде как приличная... Просто первый раз такое редкое ГАВНО попалось, что даже на холостом гореть не хотело, подумать не мог. Всем большое спасибо, за подсказки, возьму на заметку.
betmen Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Зачем мне что-то выдумывать? Говорю как есть. Главная проблема в машине - тупеж мотора( видно и по лямбде смесь бедная, и по езде очень чувствуется). При этом давление в рампе 3,7 и форсунки не забитые, промывались). Куда копать не знаю, подкидывал разные блоки ради эксперимента. а прроверял на подсос воздуха? может при открытии дросселя воздух через дроссельный узел идет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти