Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Audi 80. 2.3 L AAR KE Jetronic

Featured Replies

Опубликовано

Вот нужна помощ.

1 Какое выставить дифф давление? 

Я выставляю  0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля.

Холостые обороты плавают.  На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на

0.57 - 0.68 В.   Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет).  Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).

Опубликовано
  • Автор

Да, кстати системное давление здесь 6.3 Bar    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20

Изменено пользователем efferalgan

Опубликовано

Вот нужна помощ.

1 Какое выставить дифф давление? 

Я выставляю  0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля.

Холостые обороты плавают.  На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на

0.57 - 0.68 В.   Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет).  Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).

Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? :emot64:

 

Там целая наука,непрерывный впрыск! 

Я еще лет десять  назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать. :bux:

Опубликовано
  • Автор

Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? :emot64:

 

Там целая наука,непрерывный впрыск! 

Я еще лет десять  назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать. :bux:                      

не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной :blink:  :blink:

Опубликовано

Промывать надо а не крутить, форсунки тоже.

Опубликовано

 

 

не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной  :blink:   :blink:

На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе. :bux:

Опубликовано
  • Автор

На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе. :bux:

вот спасибо
Опубликовано

вот только где потом на нее запчасти искать?

я бы посоветовал перейти с этой системы

Опубликовано
  • Автор

ну понял что дифф должно быть не менее 0.5 ( как и есть) ,  ток эгрд около нуля, в том числе и на 3000 тыс оборотов.. Напр пнд 0.4 в - 0.8 в... У меня все укладывается. Вопрос по протертости резистивной дорожки пнд ( визуально она есть, но на осцилке на холостом ни каких траблов) . Второй по регулировке УОЗ  http://vwts.ru/forum/index.php?s=f681b8b3d03812847981758d508af6f9&showtopic=197365&st=80 . Ну и в принципе еще неск мелочей форсунки, дтож , и болтик соединяющий подающую магистраль с фильтриком.


вот только где потом на нее запчасти искать?

я бы посоветовал перейти с этой системы

перейти вижу смысл только на январь. зажигание свое оставить , впихнуть задающий диск, и форсы))))  ну и дроссельную заслонку приклеить.

Изменено пользователем efferalgan

Опубликовано

Если упр.ток 0 и лямбда ес-но работает,но хх плавает,то отключите ЛЗ и попробуйте выставить СО таким образом что бы обороты ХХ стали стабильные.Проверьте перегазовками,машина теперь не должна пытаться заглохнуть.

Если удастся,ищите дефектную форсунку или две,три и  меняйте,промыть ее не получится.

Ставить январи,это расписаться в своем поражении,да и ЛИСКАР давно все уже придумал.

 

P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG! :18_1_35:

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG!

 

А я то и думаю, какой ещё ААR, он же на сотках стоял.

Опубликовано

Эффералган

А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю.

Опубликовано
  • Автор

Эффералган

А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю.

. Поясните друг, что и куда совать?
Опубликовано

В релюхе топливного насоса есть гнездо для предохранителя. Используется он для считывания медленных кодов и выставления УОЗ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.