Опубликовано 13 мая, 20169 г. Здраствуйте подскажите какой датчик температуры менять, я так предполагаю на термостате,вентиляторы крутят на постоянку. вот список ошибок который был когда приехала машина, после сброса осталась р0117. А4.pdf
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Артём ,а кроме как сброса ошибок Вы хоть что ни будь проверяли диагностировали ? И что-то мне подсказывает ,что датчик будет вместе с термостатом .))
Опубликовано 13 мая, 20169 г. На термостате стоит спираль нагрева эл.термоса Ф275 , а не датчик температуры. Ошибка по Г83-он стоит на нижнем патрубке выхода из радиатора. Покажите лучше 130 группу измерений, в автокоме она тоже такая же 130-я. Народ делает логи вагкомом и успешно бракует термостаты по показаниям этой группы от холодного старта до нагрева до 100 град. 130,0,Engine Cooling (Map Cooling)130,1,Engine Outlet,Temperature130,2,Radiator Outlet,Temperature130,3,Thermostat,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % Изменено 13 мая, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Хотя ты и прав )) Игорь я тебя понимаю . Но вспомни нас лет 10 назад )) Инфы ни какой. Эльза на немецком и английском за счастье ,о Русской и речи не было .Без VIN а и протокола диагностики уже мне лень чет там искать и расшифровывать ошибки ,тем более считанные всякими там ваг комами .Сам видишь Оформлена правильно тема ,и человек пытается что то сделать То почему бы и нет К данной теме не относится !!!
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Да не, дело не в этом. МЕ7-самые нормальные моторы. До них гавно и после них. Старые методом-понюхаю, пощупаю, на откуп опытности мастера, новые примерно также , с кучей оговорок и кучей заблуждений . Пример с логом нагрева выручал на многих свежих авто, не только ваг. ТПИ, иной раз могут завести в тупик. 9 из 10 мастеров , к примеру на том же тигуане мед при симптомах вентилятора, начинают менять всё подряд, метод замера и анализа, сразу находит виновника.
Опубликовано 13 мая, 20169 г. А мне кажется, что диагносту не нужно задавать вопрос, чтобы найти датчик "на выходе радиатора". Сколько там радиаторов и сколько выходов из радиатора? С чем реально его там ещё можно перепутать? Так после этого у меня вопрос, кому мы пытаемся помочь? Товарищу, лень руку просунуть вдоль радиатора...
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Автор Спасибо всем, не лень было разбираться с этой машиной, такие авто очень редко, а по поводу радиатора датчик видел, но меня просто путает перевод delphi ds150e(клона китайского). Что менять, я правильно понял, датчик на входе радиатора, вопрос открыт, нет опыта с этим авто.
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Проблема найти трактовку ошибок от Audi??? Проблема снять разъём с подозреваемого датчика? На выходе, а не на входе или эти две дырки для вас одинаковые? Мельчает диагност... Держи и не ной тут про сложности диагностики Ауди. http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-h.html Изменено 14 мая, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Автоком не зря обсирают, но это относится к тем , кто верит переводу , либо когда нет тырнета под рукой , чтоб перепроверить увиденное на мониторе. С другой стороны, по лайфдате , там до половины данных-чушь полная ( чего только стоят, кг в час вместо мг на ход) . Если сопоставляешь данные, то это не беда и можно с ними работать , а если нет, как у основной массы, накупивших этот дешёвый адаптер, там и до беды недалеко. Изменено 14 мая, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Хотя ты и прав )) Игорь я тебя понимаю . Но вспомни нас лет 10 назад )) Инфы ни какой. Эльза на немецком и английском за счастье ,о Русской и речи не было . Без VIN а и протокола диагностики уже мне лень чет там искать и расшифровывать ошибки ,тем более считанные всякими там ваг комами . Сам видишь Оформлена правильно тема ,и человек пытается что то сделать То почему бы и нет К данной теме не относится !!! Я всё вспоминаю как мы с тобой первыми запустили 5054 с VAS PS ,когда клонов ещё в помине небыло,да и диски с эльзой присланные тобой у меня ещё хранятся.Молодыми были ,рвения было много,со временем усталость накопилась.Хорошее время было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь