Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ?

На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков.

Опубликовано

нагар на свечах какой,и расход какой скажи

Опубликовано

что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5?

логический 0 - это масса эбу в 2115 возле эбу толстый коричневый провод (или даже два провода)

а насчет массового на хх - это показатель зависет от физсостояния дмрв, если дмрв испр то гдето 8-9 кг.

Опубликовано

для 1.6 - 11 кг норма, а для 1.5 ? 100 кубов разница, а в расходе воздуха 2 кг? ацп у него норма,соответственно на экране диагностики написан расход в кг согласно тарировке дмрв, так причем тут датчик

Опубликовано

Нет,не согласен.11,5 кг воздуха на ХХ НЕ НОРМА.Надо искать трабл.И форсунки с давлением вероятнее всего здесь не причём.Я всё-таки склоняюсь больше к фазам...

Опубликовано
  • Автор

нагар на свечах какой,и расход какой скажи

Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал.

Опубликовано

3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного

Изменено пользователем west

Опубликовано

3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного

Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок.

Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто.

Опубликовано

Давление топлива со снятой с регулятора вакуумной трубкой 3 очка,сними обратку за тридцать сек 0,5 литра струя ровная без рывков если так насос не трожь .ДМРВ- мотор прогрет( исполнительные механизмы РХХ в 38-40 шагов около 9 кг или рядом)выходи из механизмов заходи в каналы АЦП время замера 0,2 сек( ось Х) педаль в пол канал ДМРВ за сколько взлетел до максимума 0,2 -0,3 ?ДМРВ не трожь.Форсунки холостой ход секунд тридцать, снимай разеьм с РХХ, по одной отключайсмотри на подение оборотов на УОЗ ,сорее всего здесь и найдешь

Удачи.

Опубликовано

Привет Всем! Сегодня тоже был "на приеме" точно такой-же авто. И параметры почти "один в один". Хозяин жалуется на расход топлива. Свечи - черные, сигнал с ДК появился при t-90* ОЖ, думаю ДК тоже весь "в саже". Склоняюсь больше к замене прошивки. Логи прилагаю.

хх1.rar

Опубликовано

Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок.

Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто.

Добрый вечер.Полностью согласен.Плюс к этому завышенное давление топлива(оптимально 2.4 кг.) Но и фазы газораспределения посмотреть не грех.

Опубликовано

Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы.

Опубликовано
  • Автор

Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы.

Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7

M797-E2.pdf

Опубликовано

на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8

 

Отчего это оно возрастет с увеличением оборотов?

Бензонасос ведь работает под одним и тем же напряжением и никаких управляющих воздействий на него не подается при увеличении оборотов

Опубликовано

Да,на насос управляющих воздействий не производится,но на рампе с обраткой стоит такой пыпоть с вакуумной шлангой.Его название-РДТ,в переводе на русский-регулятор давления топлива.Так вот на ХХ он поддерживает давление топлива в 2,5 очка,а на не ХХ -2,8-3 очка (это при исправном бензонасосе,чистых фильтрах и т.д)

Опубликовано

Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе.

Опубликовано

Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе.

 

Да, согласен, уже потом это до меня доперло. :)

Опубликовано

а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия...

Опубликовано

а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия...

Для систем с лямда регулированием или Е2 - Е3 она взята как 14,7:1 а в Россия-83 или E-0 около 15.0:1.

Изменено пользователем timka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.