Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400 тысяч в месяц, раз в два месяца можно к ним и заехать... :) Так же с садоводствами... :)))

Изменено пользователем Vit@min

  • Ответов 89
  • Просмотры 32 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"...  Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_

  • Пробуйте, на тт было подобное, ошибка ушла после данной процедуры. При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics] Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появив

  • Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400

Изображения в теме

Опубликовано

Так ты форумом ошибся)

Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются.

Это тебе на форуме МВД делиться нужно.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение

Напугал блин  . :emot64:

Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать  как править ,и так далее ...

Можешь даже в этой теме .

Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят    диагностов  и у меня .

А это тебе для примера 

Доступность Инфы и ODIS  инжинеренга   

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826

 

Благополучно привалил рейку . И таких примеров  с заваленными блоками  полно .

 

Чел прочитал инфу ,но не проверял,зато уже советы 

:emot64: G85 под замену или чисти дамп в блоке, есть чистые дампы такого блока, только при разборе и сборке не напортач, насколько знаю там диск стелянный, если оставишь отпечатки то опять в дампе мусор будет

 

Опубликовано

Напугал блин  . :emot64:

Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать  как править ,и так далее ...

Можешь даже в этой теме .

Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят    диагностов  и у меня .А это тебе для примера 

Доступность Инфы и ODIS  инжинеренга   

http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826

 

Благополучно привалил рейку . И таких примеров  с заваленными блоками  полно .

 

Это было лет 5-6 назад очень распространённое заблуждение ("чем больше полезут, тем больше навалят блоков") жизнь показала что тема штатной автоэлектроники умерла как хороший заработок... А вообще уложить можно и дилерскими средствами работая у дилера... Помню как sSS станции при программировании е60 клали CCC на раз... а я потом их поднимал у дилеров, так что не показатель совсем... Одно скажу по своему опыту, что тот кто может нормально сам прочитать такой проц как в этих блоках априори не может быть клиентом, очень мороки много...

P.s. И заметь я просил не мой дамп поправит, а живой для сравнения, это как говорят в Одессе две большие разницы! Насколько я помню раньше мы не делали секрет из дампов с б/у рабочих блоков, собственно поэтому я и хотел посмотреть, дабы лишний раз рабочий датчик не разбирать, и читать... Ну если никто не хочет, подкинуть живой дамп от такого блока, то придётся самому читать... Делов то ерунда, на час с перекурами! :) Просто всегда было банально жалко времени! :)) Тут в теме потом отпишусь с живым дампом и фотками, уже из религиозных соображений! :))))

Так ты форумом ошибся)Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются.Это тебе на форуме МВД делиться нужно.

А тебе завидно?! :)))) Заслуг по машинам тоже хватает, и с лихвой... :)))

Опубликовано

Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"...  Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_014 прописывается в DAta_flash, и после этого блок возможно реанимировать только программатором (пока), при условии, что шестерни стоят правильно

(тем у кого блок не разбирался и не была порвана касета витых пружин выставлять шестерни не обязательно, достаточно первично выставить касету и датчик в условно 0-е положение, для этого делаем следующие: Держа датчик в сборе в руках аккуратно выкручиваем его нажав белый стопор влево(против часовой) до упора, после того как упор достигнут, делаем 2,5 оборота вправо (по часовой) это и есть условный центр) далее достаточно просто АККУРАТНО разобрать корпус, не допустив проворота малых шестерен отдельно от большой, и прошить процессор). Тем же кому не повезло и шестерни сбились придется отпаивать плату и выставлять их согласно фото! Шестерни магнитные, я проверял полярность магнитом (будет на фото) (так же на фото рисунок на бумажке с магнитами где М-магнитится, АНТи- отталкивает магнит) какой он полярности смотреть не на чем, но если приглядеться на фото и внутрь шестерен, то там есть надписи, по направлению надписей можно поставить правильно и без магнита. ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно поставить все шестерни, ошибка хотя-бы на один зуб приводит к повторной необходимости снимать все и прошивать еепром из за ошибки 00788_014. Обратите внимание на фото отмечено карандашом 19 и 23, это количество зубьев... После того как все выставлено правильно, пусконаладку я проводил Одис-ом, сверху вниз по плану ведомого поиска. На сим, тема закрыта! Все фото и файлы прошивки в ссылке ниже!

З.Ы. Если будет настроение то соберу SGO файл потом, и можно будет лить через Одис_е прямо по ОБД.... =)))))

 

https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb      


https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb
По второй ссылки, по первой почему-то не переходит... :)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня,спрошу сдесь дабы темы не плодить,ауди а4 2013гв 1.8 турбо,пробег 110 тыс,переодически загорается epc и машина тупить начинает,вот такая ошибка вылазеет,в чем может быть загвоздка?регулятор разобрал проверил моторчик живой

20170609_102106.jpg

Опубликовано

Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься...

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься...

А ты дружишь??? Машина та же ,я же написал чтоб темы не плодить,если сказать нечего,не...й флудить!!!

Опубликовано

Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет  к  проблеме управления турбиной?

Опубликовано

Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет к проблеме управления турбиной?

Да понятно что не какого,я так и написал "спрошу сдесь чтобы темы не плодить"машина таже,за темой много человек следит,вот и спросил,кого обидел прошу прощения,создам тему отделную,по турбинам
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

...

Спасибо !

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня.Произошла такая же проюлемма как и топикстартера.Что делать будем пока думать.Интересуют причины по которым происходит данная неисправность.Коробку снимали предварительно сняв клемму АКБ.Рулевую установили правильно и всё равно 16 блок дефектует датчик.Из за чего данная проблема возникла и как в дальнейшем этого избежать?

Опубликовано

При снятии коробки  руль провернулся .А потом уже не важно  поставили рейку правильно или нет  Датчик ушёл за пределы своих параметров и вывалился в ошибку неисправности 

Опубликовано

Как избежать этого в дальнейшем?

Опубликовано

Хохол, ну ты же взрослый дяденька)

Руль на защёлку нужно ставить. А АКБ не для этого отсоединяют.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Не уследил )))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп

Опубликовано

attachicon.gif8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп

Напиши электронку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.