Опубликовано 13 мая, 20178 г. Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400 тысяч в месяц, раз в два месяца можно к ним и заехать... :) Так же с садоводствами... :))) Изменено 13 мая, 20178 г. пользователем Vit@min
Опубликовано 13 мая, 20178 г. Так ты форумом ошибся) Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются. Это тебе на форуме МВД делиться нужно. Изменено 13 мая, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 мая, 20178 г. Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение Напугал блин . Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать как править ,и так далее ... Можешь даже в этой теме . Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят диагностов и у меня . А это тебе для примера Доступность Инфы и ODIS инжинеренга http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826 Благополучно привалил рейку . И таких примеров с заваленными блоками полно . Чел прочитал инфу ,но не проверял,зато уже советы G85 под замену или чисти дамп в блоке, есть чистые дампы такого блока, только при разборе и сборке не напортач, насколько знаю там диск стелянный, если оставишь отпечатки то опять в дампе мусор будет
Опубликовано 13 мая, 20178 г. Напугал блин . Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать как править ,и так далее ... Можешь даже в этой теме . Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят диагностов и у меня .А это тебе для примера Доступность Инфы и ODIS инжинеренга http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826 Благополучно привалил рейку . И таких примеров с заваленными блоками полно . Это было лет 5-6 назад очень распространённое заблуждение ("чем больше полезут, тем больше навалят блоков") жизнь показала что тема штатной автоэлектроники умерла как хороший заработок... А вообще уложить можно и дилерскими средствами работая у дилера... Помню как sSS станции при программировании е60 клали CCC на раз... а я потом их поднимал у дилеров, так что не показатель совсем... Одно скажу по своему опыту, что тот кто может нормально сам прочитать такой проц как в этих блоках априори не может быть клиентом, очень мороки много...P.s. И заметь я просил не мой дамп поправит, а живой для сравнения, это как говорят в Одессе две большие разницы! Насколько я помню раньше мы не делали секрет из дампов с б/у рабочих блоков, собственно поэтому я и хотел посмотреть, дабы лишний раз рабочий датчик не разбирать, и читать... Ну если никто не хочет, подкинуть живой дамп от такого блока, то придётся самому читать... Делов то ерунда, на час с перекурами! :) Просто всегда было банально жалко времени! :)) Тут в теме потом отпишусь с живым дампом и фотками, уже из религиозных соображений! :)))) Так ты форумом ошибся)Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются.Это тебе на форуме МВД делиться нужно. А тебе завидно?! :)))) Заслуг по машинам тоже хватает, и с лихвой... :)))
Опубликовано 17 мая, 20178 г. Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"... Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_014 прописывается в DAta_flash, и после этого блок возможно реанимировать только программатором (пока), при условии, что шестерни стоят правильно (тем у кого блок не разбирался и не была порвана касета витых пружин выставлять шестерни не обязательно, достаточно первично выставить касету и датчик в условно 0-е положение, для этого делаем следующие: Держа датчик в сборе в руках аккуратно выкручиваем его нажав белый стопор влево(против часовой) до упора, после того как упор достигнут, делаем 2,5 оборота вправо (по часовой) это и есть условный центр) далее достаточно просто АККУРАТНО разобрать корпус, не допустив проворота малых шестерен отдельно от большой, и прошить процессор). Тем же кому не повезло и шестерни сбились придется отпаивать плату и выставлять их согласно фото! Шестерни магнитные, я проверял полярность магнитом (будет на фото) (так же на фото рисунок на бумажке с магнитами где М-магнитится, АНТи- отталкивает магнит) какой он полярности смотреть не на чем, но если приглядеться на фото и внутрь шестерен, то там есть надписи, по направлению надписей можно поставить правильно и без магнита. ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно поставить все шестерни, ошибка хотя-бы на один зуб приводит к повторной необходимости снимать все и прошивать еепром из за ошибки 00788_014. Обратите внимание на фото отмечено карандашом 19 и 23, это количество зубьев... После того как все выставлено правильно, пусконаладку я проводил Одис-ом, сверху вниз по плану ведомого поиска. На сим, тема закрыта! Все фото и файлы прошивки в ссылке ниже! З.Ы. Если будет настроение то соберу SGO файл потом, и можно будет лить через Одис_е прямо по ОБД.... =))))) https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsbПо второй ссылки, по первой почему-то не переходит... :)
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Доброго дня,спрошу сдесь дабы темы не плодить,ауди а4 2013гв 1.8 турбо,пробег 110 тыс,переодически загорается epc и машина тупить начинает,вот такая ошибка вылазеет,в чем может быть загвоздка?регулятор разобрал проверил моторчик живой
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься... Изменено 11 июня, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься... А ты дружишь??? Машина та же ,я же написал чтоб темы не плодить,если сказать нечего,не...й флудить!!!
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет к проблеме управления турбиной?
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет к проблеме управления турбиной?Да понятно что не какого,я так и написал "спрошу сдесь чтобы темы не плодить"машина таже,за темой много человек следит,вот и спросил,кого обидел прошу прощения,создам тему отделную,по турбинам
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Доброго дня.Произошла такая же проюлемма как и топикстартера.Что делать будем пока думать.Интересуют причины по которым происходит данная неисправность.Коробку снимали предварительно сняв клемму АКБ.Рулевую установили правильно и всё равно 16 блок дефектует датчик.Из за чего данная проблема возникла и как в дальнейшем этого избежать?
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. При снятии коробки руль провернулся .А потом уже не важно поставили рейку правильно или нет Датчик ушёл за пределы своих параметров и вывалился в ошибку неисправности
Опубликовано 21 февраля, 20187 г. Хохол, ну ты же взрослый дяденька) Руль на защёлку нужно ставить. А АКБ не для этого отсоединяют. Изменено 21 февраля, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 февраля, 20187 г. Гуру посмотритеплз дамп,реально что то сделать с ним? Audi A4 B8 2009 SAS 8K0953568D 95080 DTC 00778.rar
Опубликовано 4 сентября, 20187 г. 8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. 8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп Напиши электронку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь