Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

по правке можно цену в личку.
за что отвечают?

  • Ответов 89
  • Просмотры 32 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"...  Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_

  • Пробуйте, на тт было подобное, ошибка ушла после данной процедуры. При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics] Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появив

  • Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400

Изображения в теме

Опубликовано

Сначала  прочитай и выложи  ,будет и цена в личке .

Опубликовано
  • Автор

Сначала  прочитай и выложи  ,будет и цена в личке .

еепромка эта в рулевой колонке? где и сам датчик угла поворота?

Опубликовано
  • Автор

вот то что считалось

датчик посмотрели, механических неисправностей нет.

95080 j527.BIN

Изменено пользователем vanj2006

Опубликовано

А ?что  вы там хотели увидеть ? Башку свернули на программном уровне .

Новый 8K0953568F   стоит от 15000 -до 17000

Б/у если напрячься и поискать не меньше 9-10 .
Так что ,за 8  блок готов  к установке .
 

95080 j527B Исправный.rar

Опубликовано

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

Опубликовано
  • Автор

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

 

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

в личку реквизиты.

Опубликовано
  • Автор

дамп другой зашиваю , делаю адпатацию, все ок. углы верно показывает, все красиво.

заглушил / завел опять та же история.

Опубликовано

Дамп покажи ,другой  после того как опять ошибка выскочила .

Опубликовано

Можно в личку цену  вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф.

Опубликовано

Можно в личку цену  вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф.

Так пару постов выше почитать?

Будет примерно понятно .

А более конкретно от версии   блока и года машины .

Опубликовано
  • Автор

Так пару постов выше почитать?

Будет примерно понятно .

А более конкретно от версии   блока и года машины .

короче дам верно поправил, при сборке немного не так собрал и ошибка опять висела, верно собрал почистил и все ок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все.

рейки.zip

Изменено пользователем вуглускр

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все.

Если актуально то там другая еепром.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

Подскажи по этим блокам (8k0953568Q) только ручная правка дампа в процессоре при слёте мозгов от перекручивания? И есть ли разница как стоят шестерни? Насколько я понимаю меток нет и это не имеет значения...
Опубликовано

Как думаешь ,зачем помечено.Ручная .это не 95080.

Опубликовано

Как думаешь ,зачем помечено.Ручная .это не 95080.

Метку видел, фото сохранил ещё до того как написал... :) Причём тут 95080 не понял совсем! Если к тому что сложно читать, так я не вчера родился, уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами, правда последнее время только для себя, так как экономический смысл пропал давно... Пи...онеры мать их так! Плату отпаивать обязательно? Или на шестернях есть что-то?

Опубликовано

Плата отдельно  ,шестерня отдельно.))
Вы ,хоть датчик разбирали ?
95080 к тому что ,скрипт написали .и то  платный   ...хоть уже и стоит копейки 
Ну а по свежим(которые  не 95080 )будем работать пока .

 

уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами

 

Знаешь ,кто в теме VAG группы  крутится  их видно  давно на многих  ресурсах.
Пока на данный момент ты для меня очередной прошаренный клиент  ...

Опубликовано

:) Я тебя помню по Окте вроде как, в теме Ваг действительно не сильно светился, в основном БМВ... Насчет "клиент", ну-ну, хотя как бы тебе сказать, действительно это как хобби, причём последнее время только для своих машин, и машин которые у меня в Кузовне, так как темы на которых можно заработать в штатной автоэлектроники кончились давно... Так, на маленький кусочек хлеба если только. Намного проще и денежней нынче крутить электрические счётчики с ЖК дисплеем (есть у меня как хобби такая тема) подошёл к прибору, пол миллиона рублей людям съэкономил, забрал свои 100-150 тысяч, и никаких геморроев, благо все делается через интерфейс... :))) Раньше и с машинами было неплохо, помню лет 7-8 назад когда я в Питере я один умел E70 америкосов на европейские частоты переводить и габариты тушить, их бывало по 3-4 в день, и стоило это от 30 тысяч... :))) Потом CCC русифицировали на них, помуторней конечно, но тоже от 30 стоило... Да тоже тв в движении через нкс эксперта... А сейчас что? Люди вон все выкладывают на drive.ru по русски, по шагам все расписывают, вон клиенты покупают vas 5054 ставят Odis e и блоки на раз-два флэшат... Какие тут деньги заработаешь? Если только на "поток" уходить, знаю таких кто ещё как то выживает... Собственно по этому и подзавезал с автоэлектронникой. Разбираю сам только когда надо лично мне, из последнего вот пример, до меня никто не разобрался "как" это работает, и как заставить работать после ремонта. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7836&page=2

Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение, т.к. Одно дело не делится чужой работой, что есть правильно, другое дело своей, тут уж на усмотрение каждого! :) За подсказки спасибо, но я все-же лелею надежду сделать через обд, впринципе есть мысли на этот счёт...

P.s. Конечно датчик разбирал, плата припаяна к корпусу, шестерни в корпусе под платой. Опытным путём установил что мой блок реагирует только на правую шестерню, до левой ему вообще по барабану. Блок показывает угол по кругу, то есть идёт в плюс до 180 градусов, а потом при вращении в ту-же сторону идут градусы в минус, проходит 180 градусов и опять "реверс" минуса на плюс... и так в обе стороны.. То что касеиу не крутили без рейки это факт, машину разбирали перед ремонтом у нас, и с этим строго. Но она пришла с высаженным в 0 аккумулятором и включённым зажиганием, рейка была целая, только наконечник рулевой согнут. По факту в рейке в блоке mosfet спалили, с этим разобрался. И в датчика похоже прошивка съехала. Причём таких конкретно симптомов как у меня никто не описывает, у всех градусы либо вообще не считал, либо считал правильно, но скорость 2550 и main и sub контролёр значения 819 и 818 с копейками...

Опубликовано

100-150 за смотку одометра??? Ни хэра себе у тебя расценки! В какой стране дураков проживаешь, если не секрет?

Частоты за 30-ку тоже лихо!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.