Опубликовано 27 мая, 20169 г. Автор Сначала прочитай и выложи ,будет и цена в личке . еепромка эта в рулевой колонке? где и сам датчик угла поворота?
Опубликовано 27 мая, 20169 г. Автор вот то что считалосьдатчик посмотрели, механических неисправностей нет. 95080 j527.BIN Изменено 27 мая, 20169 г. пользователем vanj2006
Опубликовано 27 мая, 20169 г. А ?что вы там хотели увидеть ? Башку свернули на программном уровне . Новый 8K0953568F стоит от 15000 -до 17000 Б/у если напрячься и поискать не меньше 9-10 .Так что ,за 8 блок готов к установке . 95080 j527B Исправный.rar
Опубликовано 27 мая, 20169 г. Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка датчика ,жирные отпечатки пальцев на задающем диске влекут за собой опять слёт мозгов .А на новых авто там еще веселее задающего нет .Шестерни ,но от этого совсем не легче .
Опубликовано 28 мая, 20169 г. Автор Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка датчика ,жирные отпечатки пальцев на задающем диске влекут за собой опять слёт мозгов . А на новых авто там еще веселее задающего нет .Шестерни ,но от этого совсем не легче . в личку реквизиты.
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Автор дамп другой зашиваю , делаю адпатацию, все ок. углы верно показывает, все красиво. заглушил / завел опять та же история.
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Можно в личку цену вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф.
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Можно в личку цену вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф. Так пару постов выше почитать? Будет примерно понятно . А более конкретно от версии блока и года машины .
Опубликовано 1 июня, 20169 г. Автор Так пару постов выше почитать? Будет примерно понятно . А более конкретно от версии блока и года машины . короче дам верно поправил, при сборке немного не так собрал и ошибка опять висела, верно собрал почистил и все ок.
Опубликовано 26 июня, 20169 г. Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все. рейки.zip Изменено 26 июня, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 8 апреля, 20178 г. Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все. Если актуально то там другая еепром.
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка датчика ,жирные отпечатки пальцев на задающем диске влекут за собой опять слёт мозгов . А на новых авто там еще веселее задающего нет .Шестерни ,но от этого совсем не легче . Подскажи по этим блокам (8k0953568Q) только ручная правка дампа в процессоре при слёте мозгов от перекручивания? И есть ли разница как стоят шестерни? Насколько я понимаю меток нет и это не имеет значения...
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Как думаешь ,зачем помечено.Ручная .это не 95080. Метку видел, фото сохранил ещё до того как написал... :) Причём тут 95080 не понял совсем! Если к тому что сложно читать, так я не вчера родился, уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами, правда последнее время только для себя, так как экономический смысл пропал давно... Пи...онеры мать их так! Плату отпаивать обязательно? Или на шестернях есть что-то?
Опубликовано 12 мая, 20178 г. Плата отдельно ,шестерня отдельно.))Вы ,хоть датчик разбирали ?95080 к тому что ,скрипт написали .и то платный ...хоть уже и стоит копейки Ну а по свежим(которые не 95080 )будем работать пока . уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами Знаешь ,кто в теме VAG группы крутится их видно давно на многих ресурсах.Пока на данный момент ты для меня очередной прошаренный клиент ...
Опубликовано 13 мая, 20178 г. :) Я тебя помню по Окте вроде как, в теме Ваг действительно не сильно светился, в основном БМВ... Насчет "клиент", ну-ну, хотя как бы тебе сказать, действительно это как хобби, причём последнее время только для своих машин, и машин которые у меня в Кузовне, так как темы на которых можно заработать в штатной автоэлектроники кончились давно... Так, на маленький кусочек хлеба если только. Намного проще и денежней нынче крутить электрические счётчики с ЖК дисплеем (есть у меня как хобби такая тема) подошёл к прибору, пол миллиона рублей людям съэкономил, забрал свои 100-150 тысяч, и никаких геморроев, благо все делается через интерфейс... :))) Раньше и с машинами было неплохо, помню лет 7-8 назад когда я в Питере я один умел E70 америкосов на европейские частоты переводить и габариты тушить, их бывало по 3-4 в день, и стоило это от 30 тысяч... :))) Потом CCC русифицировали на них, помуторней конечно, но тоже от 30 стоило... Да тоже тв в движении через нкс эксперта... А сейчас что? Люди вон все выкладывают на drive.ru по русски, по шагам все расписывают, вон клиенты покупают vas 5054 ставят Odis e и блоки на раз-два флэшат... Какие тут деньги заработаешь? Если только на "поток" уходить, знаю таких кто ещё как то выживает... Собственно по этому и подзавезал с автоэлектронникой. Разбираю сам только когда надо лично мне, из последнего вот пример, до меня никто не разобрался "как" это работает, и как заставить работать после ремонта. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7836&page=2 Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение, т.к. Одно дело не делится чужой работой, что есть правильно, другое дело своей, тут уж на усмотрение каждого! :) За подсказки спасибо, но я все-же лелею надежду сделать через обд, впринципе есть мысли на этот счёт... P.s. Конечно датчик разбирал, плата припаяна к корпусу, шестерни в корпусе под платой. Опытным путём установил что мой блок реагирует только на правую шестерню, до левой ему вообще по барабану. Блок показывает угол по кругу, то есть идёт в плюс до 180 градусов, а потом при вращении в ту-же сторону идут градусы в минус, проходит 180 градусов и опять "реверс" минуса на плюс... и так в обе стороны.. То что касеиу не крутили без рейки это факт, машину разбирали перед ремонтом у нас, и с этим строго. Но она пришла с высаженным в 0 аккумулятором и включённым зажиганием, рейка была целая, только наконечник рулевой согнут. По факту в рейке в блоке mosfet спалили, с этим разобрался. И в датчика похоже прошивка съехала. Причём таких конкретно симптомов как у меня никто не описывает, у всех градусы либо вообще не считал, либо считал правильно, но скорость 2550 и main и sub контролёр значения 819 и 818 с копейками...
Опубликовано 13 мая, 20178 г. 100-150 за смотку одометра??? Ни хэра себе у тебя расценки! В какой стране дураков проживаешь, если не секрет? Частоты за 30-ку тоже лихо!)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь