AlexNN Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Ну а проводку-то тряхнуть на предмет влаги никак (особенно в порогах передних дверей)? Мне осталось только сиденья снять и торпеду. Все разъемы пролазил. моторник бы другой подкинуть... А да, и что искать, кан звонится, сопротивление в норме, питания массы на моторном в норме. Изменено 20 мая, 2016 пользователем AlexNN
052 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) По К-линии. И диагностируется вместе с моторным по ней-же. Диагнозится по к-линии, а обмен ни по к-линии и не по кан. Изменено 20 мая, 2016 пользователем 052
AlexNN Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 Продолжаем тему, поставил другой блок, с другим диагноза есть по кану ошибки пропали. Только блок с РКПП, а у меня АКПП. Вопрос если софт поменять на родной, перелить епром достаточно ли будет?
Andron Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 обмен ни по к-линии и не по кан. Диагноза и обмен на дизеле по К-линии, не спорь. P.S. На картинках разное двигло. перелить епром достаточно ли будет? Думаю, что да. Можно через диагностику комплектацию прописать. И все-таки, по какой причине блок умер так внезапно? Обычно кто-то помогает))
052 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Диагноза и обмен на дизеле по К-линии, не спорь. P.S. На картинках разное двигло. Сдаюсь, бензин и дизель -разное. Изучил, спасибо.
AlexNN Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 И все-таки, по какой причине блок умер так внезапно? Обычно кто-то помогает)) Я ничего не нашел.. Возможно клиент перепутал клеммы когда аккум ставил.. Бляха в скандоке не вариант комплектация поправить...
__GS__ Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 А еепром перелить с софтом не пробовали еще?
052 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Вопрос тут ребром. То ли в епроме конфигом переключаются карты с мкпп, на акпп, то ли прошивки разные механики и автомата, что конфиг не поможет.
__GS__ Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Если железо блоков одинаково, нужно пробовать. В комплектухе моторника точно есть тип трансмиссии.
AlexNN Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 А еепром перелить с софтом не пробовали еще? нет, вскрывать пока не хочу, ибо точно не знаю подойдет или нет. Блок 10к стоит, думаю в этом случае проще вернуть и искать для акпп. В комплектухе моторника точно есть тип трансмиссии. Да тип есть, и уверен что кармансканом можно поправить. Но есть только скандок)
AlexNN Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Повествую, куплен бу моторный с такими же номерами. Иммо отключил, форсы прописал, блокировку сиги отключил. Машин завел. Позже распишу подробнее
AlexNN Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Коллеги, не хочет уезжать авто. Выявилась такая проблема с которой все началось. Сейчас ошибка р3040 "внутренняя неисправность блока управления двигателем" Неисправность плавающая, ошибка то появится то исчезнет, причем при этой ошибке авто глохнет совсем не едет. Обороты постоянно висят на 1200, для дизеля отсутствует динамика напрочь.
Slavik k Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 как часто появляется , после каждого запуска ? как лампа имо ведет себя ? в других блоках есть ошибки ?
AlexNN Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Иммо отрубили к линия отрезана. Лампа не загорается. Проявляется после прогрева практически постоянно. В других блоках ошибок нет.
052 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Т.е ошибка и на старом, до полного умирания и на новом блоке одинаковая? По идее 5В, как обычно, опорные просаживаются и всё драйвера вырубаются в моторнике . если в жгуте будет соприкосновение проводов . Изменено 26 мая, 2016 пользователем 052
AlexNN Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) фулл переливал ? нет, боюсь попорчен он судя по данным епром. По шильдику новый блок абсолютно идентичен. Хотя чем черт не шутит, попробую. Т.е ошибка и на старом, до полного умирания и на новом блоке одинаковая? ошибок не видел на старом, так как он мертвый, но по симптомам описанным хозяином все именно так и было на старом. Как дизельные форсы проверить? Изменено 26 мая, 2016 пользователем AlexNN
Slavik k Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) а эбу вскрыт новый ? старый вы бдм читали и епром и фулл.... я бы сравнил для начала были прициденты что одного епрома для блока мало , авто глохло спонтанно и больше 90 не ездило Изменено 26 мая, 2016 пользователем Slavik k
Рекомендуемые сообщения