Новичек Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Здравствуйте. Смотрел у знакомого ниву, жалуется на плохую тягу, пробег 80-100 т.км не развивает более 100 - 110 км/ч и не очень расход. Давление топлива 3.8-40 компрессия от 11 до 12 во всех. Вакуумметр выдает показания 16-17 при норме 20, подсос воздуха проверил дымком все герметично, я так понимаю что то с грм. Массовый расход увеличен, впрыск в мс увеличен , первый ДК работает нормально после прогрева, второй ДК показывает очень завышенные значения. Компенсаторы стоят родные на механические не меняли. Посоветуйте куда смотреть, хочу отключить второй ДК прошивкой (какую посоветуете, и у кого лучше купить) Но для начало надо настроить двигатель по возможности. Каналы АЦП.doc Паспорт ЭБУ.docПеременные.doc
one82 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Попробуй для начала отключить 2й ДК физически и сделай инициализацию
Tumaster Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Проверь цепь ГРМ на предмет износа (она к 80000 сильно вытягивается) ПО посмотри на этом форуме в разделе прошивки
akm Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Выпускную систему проверь на забитость, катализатор в первую очередь. Выкрути первую лямбду проверь на противодавление манометром, или ДД в цылиндр, или прокатись без лямбды.
Новичек Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Попробуй для начала отключить 2й ДК физически и сделай инициализацию Отключал только забыл сделать инициализацию. ДК первый стал выдавать лучшие показания чем до отключения, это видно по осциллограмме. Длительность впрыска немного уменьшилась ,массовый расход тоже уменьшился но все равно многовато разница между массовым расходом и желаемым на 4 кг/час на ХХ. В движение не пробывал . Может ДМРВ брешет , хотя в состояние покоя показывает 1.011 В. по идеи в предельную норму улаживается. Беспокоят показания вакуумметра , они могут влиять на показания ДМРВ . Поможет ли прошивка или надо устранять износ механики. Проверь цепь ГРМ на предмет износа (она к 80000 сильно вытягивается) ПО посмотри на этом форуме в разделе прошивки Метки проверю хотя не очень охота лесть в механику, так может затянутся до полной переборке двиг. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Новичек
plast Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 на хх всё нормально. Если не едет , то я катаюсь и смотрю переменные на ходу, при нагрузке.
Andron1975 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Форсунки проверить надо. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Andron1975
Новичек Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 С насоса замерь максималку Насос и форсунки новые.
Алексей Миронов Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Выпускную систему проверь на забитость, катализатор в первую очередь. Выкрути первую лямбду проверь на противодавление манометром, или ДД в цылиндр, или прокатись без лямбды. +100
Новичек Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Здравствуйте. Сегодня залил 22YC041S Е2 от ледокол. Машинка стала заметно бодрее ,водитель покатается пору дней потом отпишусь. Катализатор пока не снимали некогда, подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности. И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей.
toliknabokin Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте. Сегодня залил 22YC041S Е2 от ледокол. Машинка стала заметно бодрее ,водитель покатается пору дней потом отпишусь. Катализатор пока не снимали некогда, подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности. И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей. подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности. Смотря ,что в нутри если керамика то пробивается, если сетка метал то резать. Изменено 24 мая, 2016 пользователем toliknabokin
Ларёк Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей. Вы не правильно это представляете. Если бы смотали щиток приборов, то пробег(действительный) всё равно остаётся в ЭБУ (сервисные записи). Но в этих ЭБУ ни когда не активировался "чёрный ящик"., по-этому там(в сервисных..) всё по нулям... Изменено 25 мая, 2016 пользователем Ларёк
Новичек Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Вы не правильно это представляете. Если бы смотали щиток приборов, то пробег(действительный) всё равно остаётся в ЭБУ (сервисные записи). Но в этих ЭБУ ни когда не активировался "чёрный ящик"., по-этому там(в сервисных..) всё по нулям... Спасибо за ответ. В плюсовом не активирован, а в простом 7.9.7 ? Как то смотрел шиву ниву и в сервисных записях все было указано.
Ларёк Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 В программе "Опен Диаг" есть функция активации сервисных записей для 7.9.7...7.9.7+ и других ЭБУ. Я этой функцией не пользовался. И с завода мне не попадались активированные на бошах 797(+)./// А на- М73., М74., Бош17.9.7 часто бывает активировано, но не на всех.
SSN71 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Ни разу на шевиках не встречал активированный "черный ящик " . На двенашке как то давненько было такое на бошике 7.9.7 . Вот на газелях и уаз патриот - всегда активирован этот ящик , все видно и пробег и время работы движка , и работа с пропусками .... А шевиков я пересмотрел кучу , основной автомобиль можно сказать .
95rebel Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 компрессия мерилась при рабочей температуре?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти