Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наверно умирает датчик температуры редуктора гбо 4 поколения кме нево.по утрам переходит на газ через 1 минуту и глохнет.газ ещё холодный и мотор как будто заливается газом.прогазуеш на оборотах потом работает в режиме прогрева. смотрел через диагнос.программу кме утром температура газа 30гр.редуктор 43гр двигатель 30гр. переход на газ стоит 40гр. и по этому мотор сразу переходит на газ . менял в программе сопротивление ДТ: 2/ 4,7/ 10 кОм . раньше стояло 4.7кОм . сейчас чтоб температура приблизительно совпадала поставил 10кОм .но всё равно редуктор на 5 гр теплее мотора.так должно быть ??? какое сопротивление датчика нужно ставить,родной без маркировки. при какой температуре у них должно быть сопротивление 2/4.7/10кОм т.как продаются разные датчики.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования