Опубликовано 10 июня, 20169 г. народ, подскажите как сделать это грамотно. автомат не дает сильно напрячь мотор соответвенно все откатки получаются частичные. по сути, грубо это всё руками уже подогнал как мог, чтоб оно заводилось и ехало. теперь хочется совершенствовать, чтоб ЕХАЛО :) машин Mercedes V-class 2.3 мотор М111 первая версия, что ещё без ваноса. Январь 5.1 инженерник, фазирован, пока на ДМРВ, форсы сток, дросель от Jeep. сначала откатывал по логам Атомиком, дальше руками правил.
Опубликовано 10 июня, 20169 г. дк то стоит в комплектации- ни одни руки с ним не сравнятся в быстроте обработки информации .
Опубликовано 10 июня, 20169 г. Автор а если подключу ШДК (там припустим через LC-1) то как дальше? на МКПП я понимаю, включаем одну повышенную передачу и газ в пол. считываем реакцию на реальную полную нагрузку. а на АКПП всё что я могу это включить ограничение 1-й передачи, но максимум нагрузки на двигатель от "педаль в пол" плавно в себя проглотит гидротрансформатор... как быть?? Изменено 10 июня, 20169 г. пользователем Морок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь