Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, подскажите как сделать это грамотно. автомат не дает сильно напрячь мотор соответвенно все откатки получаются частичные.

 

по сути, грубо это всё руками уже подогнал как мог, чтоб оно заводилось и ехало.

теперь хочется совершенствовать, чтоб ЕХАЛО :)

 

машин Mercedes V-class 2.3 мотор М111 первая версия, что ещё без ваноса.

Январь 5.1 инженерник, фазирован, пока на ДМРВ, форсы сток, дросель от Jeep.

сначала откатывал по логам Атомиком, дальше руками правил.

Опубликовано

дк  то стоит в комплектации- ни одни руки с ним не сравнятся в быстроте обработки информации . :post:

Опубликовано (изменено)

а если подключу ШДК (там припустим через LC-1) то как дальше?

 

на МКПП я понимаю, включаем одну повышенную передачу и газ в пол. считываем реакцию на реальную полную нагрузку.

а на АКПП всё что я могу это включить ограничение 1-й передачи, но максимум нагрузки на двигатель от "педаль в пол" плавно в себя проглотит гидротрансформатор...

как быть?? 

Изменено пользователем Морок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования