Опубликовано 13 июня, 20169 г. Доброго Всем дня...У друга машина съехала в реку(Рено Дастер 2015г.в. двиг2.0)..Все разобрали, просушили, вымыли, вычистили...В итоге: при включении зажигания пищит два раза, насос не работает, стартер не крутит...Скрины не стираемых ошибок и данных двигателя на фото...Электросхемы на этот год машины в нете нигде нет, блок ЭБУ EMS3125...Прошу помощи у знатаков этого форума...
Опубликовано 13 июня, 20169 г. СМОТРИ БОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, эбу !! НА ПРЕДМЕТ ПЕРЕГАРА,ИЛИ ОСТАТКА ВОДЫМашина в воду попала когда она была заведена?
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Все разобрали, просушили, вымыли, вычистили... Или не все или не досушили. Все эбу,все что было под водой, вскрывать, сушить спиртом и теплом.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. а вообще сколько она простояла под водой? и когда сняли клемму с авто?
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Перепроверить с пристрастием отсутствие влаги в электронных блоках, которые были залиты водой. Установлены ли на данном автомобиле нештатные противоугонные системы??? Изменено 13 июня, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор СМОТРИ БОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, эбу !! НА ПРЕДМЕТ ПЕРЕГАРА,ИЛИ ОСТАТКА ВОДЫ Машина в воду попала когда она была заведена? Всё просмотрено и проверено...Да была заведена... Или не все или не досушили. Все эбу,все что было под водой, вскрывать, сушить спиртом и теплом. Всё именно так и сделали... Перепроверить с пристрастием отсутствие влаги в электронных блоках, которые были залиты водой. Установлены ли на данном автомобиле нештатные противоугонные системы??? Стоит сигнализация, но она работает и насос не блокирует...
Опубликовано 13 июня, 20169 г. прозванивай перемычки соединения верхней стороны блока и нижней! и желптельно под лампой просмотреть дорожки, возможно отсутствие куска!
Опубликовано 13 июня, 20169 г. 1. Пробывать через ЭБУ моторного поуправлять исполнительными механизмами, результат в студию. 2. По скринам ошибок есть некая закономерность, наводящая на мысль о не до конца защелкнутом разьеме, либо сильно залитом разьеме, либо обрывом в проводке в результате или при эвакуации автомобиля из речки. 3. DTC956023 - цепь датчика начала хода педали сцепления - Вспоминайте будет у этого автомобиля прокрутка стартером без выжима сцепления. 4. DTC025A13 - цепь реле топливного насоса - Если цепь в обрыве естественно насос будет молчать. 5. DTC5C1029 - не знаю точно но и ошибки в полном приводе тоже могут не дать разрешение на прокрутку двигателя???? 6. Еще ошибки по карлсонам - опять похоже на обрыв эл.цепи.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор 1. Пробывать через ЭБУ моторного поуправлять исполнительными механизмами, результат в студию. 2. По скринам ошибок есть некая закономерность, наводящая на мысль о не до конца защелкнутом разьеме, либо сильно залитом разьеме, либо обрывом в проводке в результате или при эвакуации автомобиля из речки. 3. DTC956023 - цепь датчика начала хода педали сцепления - Вспоминайте будет у этого автомобиля прокрутка стартером без выжима сцепления. 4. DTC025A13 - цепь реле топливного насоса - Если цепь в обрыве естественно насос будет молчать. 5. DTC5C1029 - не знаю точно но и ошибки в полном приводе тоже могут не дать разрешение на прокрутку двигателя???? 6. Еще ошибки по карлсонам - опять похоже на обрыв эл.цепи. 1-не управляет.. 2-всё проверено и перепроверено... 3-будет 4-не могу найти реле т.н. нет документации... 5-не в курсе, но врят-ли... 6-там отдельный блок по вентилятору на радиаторе с сопротивлением на две скорости...
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор а вообще сколько она простояла под водой? и когда сняли клемму с авто? В воде простояла часа четыре, на включенном зажигании, клемму сняли позже...
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Согласно Вашего вина так как ошибки по впрыску имеют отношение к r212 проверьте его 1839- реле вентилятора 236-реле насоса В воде простояла часа четыре, на включенном зажигании, клемму сняли позже... бедааа ф4р410.pdf р212.pdf Изменено 13 июня, 20169 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 13 июня, 20169 г. Автор Согласно Вашего вина так как ошибки по впрыску имеют отношение к r212 проверьте его 1839- реле вентилятора 236-реле насоса бедааа R212-это какой-то соединитель? И блок предохранителей под капотом не такой как на вашем фото...
Опубликовано 14 июня, 20169 г. Автор И 236 точно реле насоса? А что оно включает под номерами 1077,1079,1078,1080? На насос не похоже...
Опубликовано 14 июня, 20169 г. 1077-1080 катушки зажигания. в точке E3NA-A происходит соединение с насосом насос.pdf
Опубликовано 16 июня, 20169 г. Автор Спасибо всем откликнувшимся..Особенно salut511_nik за схемы и подсказки...Да дело было в разъеме R212-после его рассоединения и просушки друг плохо его собрал, пины не зашли друг в друга, не было контакта...Машина заведена, тема закрыта...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь