Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех.

 

Прошу совета в следующем вопросе.

 

Намедни услышал завывание под капотом, залез, маленький вентилятор крутит сильнее обычного, а большой стоит.

Т не превышало, уровень фриза в норме. За 3 дня подобного более замечено не было, все вроде бы норм, крутят оба, хотя не жарко сейчас и в пробках не тянулся.

 

До этого:

 

- приезжал на сервис в январе 2016 по другому вопросу, диагностика показала ошибку P1951 - вентилятор радиатора 2 заедает/клинит, спорадично.

 

 

- 21.04.16г. опять таки же по другому вопросу, но теперь выдало - (p1949) Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор, j293 - блок управления вентилятора радиатора

 

 

Вопрос, что ожидать от авто?)

Жара приближается, чтобы не хорошо не вышло.

 

Возможен ли сервис или ремонт этого блока упр. вентилятора? И если да, то прошу совета или ссылки на сервис или уже имеющуюся тему, как с этим бороться?

 

Т.к. поиск по инету ничего не дал кроме банальной замены. Самая "продвинутая" тема, что нашел, смежная с моей проблемой на Вашем ресурсе http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33597-volkswagen-passat-b6-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/page-2

 

Где на молекулярном уровне разобрали ремонт))

 

В случае замены, какой аналог кроме оригинала можно поставить?

 

Спасибо.

 

П.С. Я так понимаю из-за суровых условий эксплуатации блоки быстрее выходят из строя, Стоит ли им сделать, в случае ремонта или замены, какой либо сервис, разобрать, продуть, силиконом или смазкой обработать?

Опубликовано
  • Автор

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

Опубликовано
  • Автор

 

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

Опубликовано

Ты чё, скакел, решил посты таким образом себе набить? Чё на форуме, а не в АТО шоколадного защищаешь?

Опубликовано

Нашего плешивого куда бы сбагрить, а кого-то ещё и чужие интересуют.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
  • Автор

смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.

 

Припустим смысла ремонтировать и нет.

Тогда замена, на какой именно? Понятное дело ВАГ ЗЧ самый простой но и самый дорогой способ, так же не бюджетно но качественно на Сименс ВДО, Нелла.

 

Но возможно ли рассмотреть какого польского китайца или чистого китайца? Если он будет необходимых мне 300Вт мощностью и если будет указанно что для скандинавии, очень даже можно имхо ставить.

 

Можно отдельно на Али блок управления прикупить и не демонтируя старый, подклить его в отводы проводом и прикрепив рядом на корпус диффузора https://www.drive2.ru/l/452459206386128157/?m=516409001680830582&page=0#a516409001680830582

 

Но я щитаю, что в таком случае необходимо быть уверенным, что блок управления должен быть на необходимую мощность, в моем случае 300Вт и степенью зашиты не для пустыни, умеренного, а лучше сложного (скандинавского) климата.

Ни один из продавцов на Али мне не уточнил, все пишут, что так же как и оригинал.

 

Но!!! Тут важно понимать причину, почему выходит из строя (взрывается) элемент, который расчитан на 80А??

Возможно это следствие другой неисправности в сети. И вопрос выхода из строя новой, отремонтированной детали только вопрос времени.

 

Если неисправность блока управления вентами это следствие и в сети проблемы, неужели предохраниетль не сработал, не защитил от скачка, КЗ или какая еще причина может быть?

 

Насколько я понял, у группы ВАГ проблема с вентиляторами, это одна из дестких, но нихренна не дешевых!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.