Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.                    

 
 
 
                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-033-AZM.clb
Номер блока управления: 06B 906 033 G
  Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 05311  
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173     VWZ7Z0Y2957786
                      VCID: 244C1089B4F3206398-5178
8 Найдены неисправности:
 
17972 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой установке - Непостоянно
17579 -  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 
            P1171 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17950 -  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 
            P1542 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17967 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно
16705 -  Датчик числа оборотов двигателя 
            P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16486 -  Расходомер воздуха(G70 
            P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
18014 -  Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS 
            P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи
17987 -  Блок дроссельной заслонки  -J338 
            P1579 - 35-00 - адаптация не запущена
 
Готовность: 0110 1101
Изменено пользователем ogerc
Опубликовано

    Ну попробуй поуправлять моторчиком заслонки ШИМ-ом....как будет шевелится. Или коротко 12В подавай. Подцепить осциллограф, удостоверится в идущем на заслонку управлении с ЭБУ.  

Опубликовано (изменено)

Управление проверить в точках ЭБУ Т121 90 и Т121 92? 

imageproxy.png

Изменено пользователем ogerc
Опубликовано (изменено)

Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох

Изменено пользователем 052
Опубликовано

проверил в точках ЭБУ Т121 90 и Т121 92, заслонку открывал в ручную

закрытая заслонка.JPG

открытая заслонка.JPG

Опубликовано

Там на 97 и 91 , 5 В опорных должно быть, хотя и в лайфдате можно видеть. Если нет-драйвер на заслонку сдох

97 5В, 91 МАССА

Опубликовано

   Ну правильно, так и должно быть.....

1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности.

2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса.

3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность.

5 (121) должно быть +12 В. 

Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? 

Опубликовано (изменено)

   Ну правильно, так и должно быть.....

1 (90) и 4 (92) - с них идет сигнал на ЭБУ . Мерять или снимать осциком относительно массы с каждого в отдельности.

2 (97) - опорное 5В. 6 (91) - масса.

3 (119) - управление заслонкой по ШИМ. Мерять осциком относительно массы. Должен быть ШИМ сигнал, при нажатии на акселератор меняется его скважность.

5 (121) должно быть +12 В. 

Т.е. если есть "+" на 5 (121), то коротко попробуй подавать "-" на 3 (119)....или ШИМ сигнал (если есть генератор). Дергается заслонка? 

На 1 (90) есть управление на 4 (92) управления нет, не могу понять от куда идет это управление. С драйвера?

Изменено пользователем ogerc
Опубликовано

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

55555.png

Опубликовано

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

 

   Дружище, ну какое управление?????!!! Я же тебе написал, что с этих пинов заслонки идет сигнал на ЭБУ о положении дросселя. Внутри заслонки ДВА независимых переменных резистора. И когда заслонка движется, меняется сопротивление (считай напряжение) на выходе этих двух пинов. Т.е.  1 пин это один выходной сигнал на ЭБУ, а 4 это второй сигнал на ЭБУ. Сумма их напряжений всегда примерно должна быть 5В.  Т.е. на одном пине к примеру 1В, на другом должно быть 4 В, на одном 1,5...на втором 3,5 В. Если на одном ничего нет.....может обрыв цепи. Заслонка то хоть ходит или нет так и непонятно.

  Вот так примерно должно выглядеть при снятии осцилки с 1 и 4 пинов заслонки....  )))).

При нажатии на педаль заслонка не перемещается, только в ручную

Опубликовано (изменено)

Даташиты  по бошу смотри- там про дрова http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdfВ сименсах бошевские стоят. In1 и  In2 и есть 90 и  94.


Ура, мне дали 1 балл предупреждения за злоупотребление подписью, но у меня её никогда не было.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования