Опубликовано 21 июня, 20169 г. здравствуйте. прошу помощи.авто ниссан примера п 12 японка универсал qr20de cvt. суть проблемы в том что при нажатии педали газа более 95% выскакивает ошибка и авто встает в аварийный режим. сама ошибка звучит как неисправность датчика 2 дросельной заслонки. при этом ставили другую заслонку эфекта 0. проводка цела напряжение на датчиках педали газа изменяется ровно. грешу как раз таки на педаль потому что и при стоящем авто нажимая до упора газ выпрыгивает данная ошибка хотя сама заслонка при этом стоит. так же через раз запускаются коды самодиагностики которые запускаются именно педалью газа.
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Вот если бы читали внимательно форум. То узнали бы,что БДЗ у них работает только на передаче. Так хоть зажимайтесь на педаль,не шелохнётся. И принято код DTC писать,нет тут экстасексов
Опубликовано 21 июня, 20169 г. Автор P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона. я к этому и вел написав что при включенном зажигании, и при ходе в режим самодиагностики эта ошибка тоже проявляется!!! Вот если бы читали внимательно форум. То узнали бы,что БДЗ у них работает только на передаче. Так хоть зажимайтесь на педаль,не шелохнётся. И принято код DTC писать,нет тут экстасексов
Опубликовано 22 июня, 20169 г. Подключаем сканер и смотрим линейный график. А так похоже на износ графита
Опубликовано 23 июня, 20169 г. Автор Подключаем сканер и смотрим линейный график. А так похоже на износ графита смотрел сканером графики без препадов. я бы купил педаль только найти не могу
Опубликовано 26 июня, 20169 г. Тоже сталкивался со случаем, когда именно в Ниссанах сканер ругался на дроссель, а проблема была в педальке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь