Вадим.km Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Мда... Ну и наковыряли. После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет. подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление. Приблизительно по памяти. 1000 об. - 1.0 атм. 1200 об. - 1.05 атм. 1500 об. - 1.1 атм. 1700 об. - 1.15 атм. 2000 об. - 1.2 атм. 2200 об.- 1.25 атм. 2500 об - 1.3 атм. 3000об. - 1.4 атм.
жека740 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Мда... Ну и наковыряли. После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет. подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление. Приблизительно по памяти. 1000 об. - 1.0 атм. 1200 об. - 1.05 атм. 1500 об. - 1.1 атм. 1700 об. - 1.15 атм. 2000 об. - 1.2 атм. 2200 об.- 1.25 атм. 2500 об - 1.3 атм. 3000об. - 1.4 атм. Машина до замены блока приехала кое как дымя и пердя,турбина восстановленная , наддув есть, чуть позже выложу данные по врыску и наддуву
жека740 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 Похоже передувает на 0.2 атм, из за передува может в аварию валиться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти