RailGS Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи. Если не трудно оцените мою работу. Изменено 25 июня, 2016 пользователем RailGS
RailGS Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Опубликовано 25 июня, 2016 К стати есть еще вентиляторы с обратными лопастями тоже бракованные , главное одинаковыми номерами.
RailGS Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 где была пробка соединения в нижний шланг забор помпы
RailGS Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 Испытанно в жару +31 , очень затяжной подъем температура стабильна +80. Пермяки знают в районе Горнозаводска, до переделки приходилось останавливаться 2 раза.
RailGS Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Старая гвардия конструкторов была на высоте, Нынешняя тупо ввернули пробку. Отсюда все проблемы детонация, пропуски зажигания, прогар прокладки и тп и тд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти