Опубликовано 25 июня, 20169 г. Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи. Если не трудно оцените мою работу. Изменено 25 июня, 20169 г. пользователем RailGS
Опубликовано 25 июня, 20169 г. Автор К стати есть еще вентиляторы с обратными лопастями тоже бракованные , главное одинаковыми номерами.
Опубликовано 29 июня, 20169 г. Автор Испытанно в жару +31 , очень затяжной подъем температура стабильна +80. Пермяки знают в районе Горнозаводска, до переделки приходилось останавливаться 2 раза.
Опубликовано 4 июля, 20169 г. Автор Старая гвардия конструкторов была на высоте, Нынешняя тупо ввернули пробку. Отсюда все проблемы детонация, пропуски зажигания, прогар прокладки и тп и тд.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь