Опубликовано 29 июня, 20169 г. Здравствуйте, коллеги. Прошу помочь мне разобраться с одной проблемой. Я почти откатал по логам прошивку для блока Я7.2, который управляет двигателем Toyota 3sfe. Двигатель установлен на Шеви ниву с родной нивовской МКПП. При прогреве в рабочем режиме с 77 до 80 градусов всегда наблюдается одинаковое поведение - длительный (12-15сек) провал, потеря мощности. Детонация при этом отсутствует, пропусков воспламенения нет. Холостой ход в этот момент в порядке. Анализ логов показывает, что блок задирает УОЗ до 120 градусов и выше, хотя в прошивке он ограничен 45 гр. Я предполагал, что неадекватно работает механизм контроля детонации и отключал его - все повторяется. По субъективным ощущениям во время провала происходит снижение УОЗ до 0 или ниже, а в логах отображается результат какого - то логического переполнения. Пробовал менять базовое ПО в блоке. Пробовал на другом блоке, на калиновском блоке с I201CO58. Повторяемость 100%. Еще в логах присутствуют кратковременные всплески УОЗ до 128 гр. На ходу это не заметно, но природа их, все равно, не понятна. Прикрепляю отрезок лог-файла, где всё описанное четко видно в диапазоне температуры ОЖ 78-80 гр.
Опубликовано 29 июня, 20169 г. не лог нужно выкладывать, а прошивку с обозначением где не едет авта - и как себя ведет
Опубликовано 7 июля, 20169 г. Это ошибка в коде ПО. обходится конечно при желании - но проще использовать альтернативное ПО.
Опубликовано 12 июля, 20178 г. Автор Emmibox, как обойти эту ошибку? И почему она не проявляется сотнях тысяч серийных автомобилей с этим блоком управления?
Опубликовано 15 июля, 20178 г. Emmibox, как обойти эту ошибку? И почему она не проявляется сотнях тысяч серийных автомобилей с этим блоком управления? Потому что там ее как раз обошли.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь