Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехал в "попу мира", выключил двигатель, буквально через 30 секунд пытаюсь завестись - н и ч е г о. Снял клемы, почистил - снова облом. Стартер даже не счёлкает. Толкаем с горки, зажигание, 2я... снова ничего. Взяли на буксир, на первой передачи слышу как обороты двигателя высокие, но не заводится. Замкнул стартер на отвёркой, крутит, но не заводится. Снял провод с о свечи, кручу - искры нет.

 

Авто в аренде, отдавать сегодня. Пробег 60т, провода шевелил, ничего не помогает. Всю ночь просидел в машине (боюсь колёс не досчитаюсь, если брошу её тут). Куда дальше копать? Жду товарища с тестером и инструментами...

 

ЗЫ: чтоб я когда-нибудь купил русский авто...

 

Спасибо

Опубликовано
  • Автор

Сигналку отключал (провода от блока), не помогло. Может какие провода соединить в обход сигналки?

Опубликовано

профиль заполни для начала.

 

проверь все предохранители да же те которые находяься под копотом около аккумулятора, только проверяй нормально, мультиметром.

Опубликовано

Смотри блокировку от сигналки, на что она зацеплена?

Опубликовано

Как обычно отключил скорее всего  датчик удара .

Опубликовано
  • Автор

Всё оказалось куда... (ваш вариант).

 

При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К.

 

Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо.

Опубликовано

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

Изменено пользователем анжен

Опубликовано

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

Когда это ДПКВ у нас стал за запуск ЭБУ отвечать?

Всё оказалось куда... (ваш вариант).

 

При включении зажигания на панели должны включатся некоторые лампочки (аккум, масло, check engine, ручник (Р)...), после нескольких секунд check engine пропадает. Я на эти лампочки не обращял внимания. Так вот у меня лампочка check engine не загоралась, то есть связи с ЭБУ нет, что и показал тест на ошибки - нет связи с ЭБУ, т.е. на него не попадает питание. Над аккумулятором есть три реле (под кожухом), среднее видимо отвечает за питание на... свечи и насос, может быть, не знаю, а первое скорее всего за питание на ЭБУ. Подал принудительно питание от аккумулятора на жёлтый провод (нижняя клема реле) первого реле через тестер с лампочкой, чтобы снять нагрузку, не LED, а аналоговую, так сказать, при включенном зажигании и - о чудо. Ещё есть способ - замкнуть средний и верхний контакт среднего (второго) реле, через предохранитель на 15амп, хватит, чтобы доехать. Короче где-то хреновит проводка управления реле. Поченить это мне предложили за 15К.

 

Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем спасибо.

Смотри преды верхний ряд. Блок какой стоит (авто какого года)?

Опубликовано

Провода от замка зажигания отваливаються и предохранители первым делом проверять нужно.

Опубликовано

Может виноват ДПКВ. Сделать бы иммитацию ДПКВ. Или посмотрите подачу напряжения на ЭБУ с главного реле. Там есть три предохранителя. И бывает обрыв провода питания в жгуте проходящем через переднюю перегородку в моторный отсек.

для начала внимательно читай пост под номером 6, и не вздумай дать совет что бы ещё лямда-зонд проверить, это глупость.

 

 

П.С. мужики тему можно в топку, автор темы врядли теперь сдесь появится

Опубликовано
  • Автор

Тут я, читаю ваши мысли по этому поводу

Опубликовано

а я думал, что всё, автор теиы забыл про ветку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.