Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, не очень часто катаю онлайн но бывает. Ранее имел дело с малонаддувными моторами все норм было.

Попросился Ниссан Скай мотор CA18DET сж7.78, объем 1800сс (с лужами около 2000сс). В общем проблема сейчас основная в том, что 540сс форсы от 3s-gte заканчиваюстя. Упираются в 100% на выходе на буст около 0,5 бара (планируем дуть 1,5). Изначально были 630 - норм было, но потом сдох элмагнит в форсунке, пришлось ставить что есть.

УОЗ подбирал по формулам, ЕГТ в норме, детонации вроде как нет. 

Доберусь до компа - выложу прошивку. Катаю при помощи J5OLT ПО J5SPT

Основной вопрос: почему могут закончится форсы? И по возможности посмотреть на УОЗ, Насколько он правильный, хотя бы примерно. 

 

Опубликовано (изменено)

прошивка не поможет -если только некоторые улучшения в калибрах -в вашей не видно что топлива не хватает - задано очень жирно - манометр на лобовое и смотри падение давления для начала .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Манометр цепляли, давление не падает (причем оно не падает ни при разряжении, ни на бусте). 

Дело в том, что стоит медленный ДТВ с матиза, смотрел как он реагирует на т воздуха - очень медленно, может ли быть такое, что на бусте воздух нагревается, а ДТВ кажет, что Т ниже, и отсюда такие косяки с форсами.

Еще интересен УОЗ, насколько он на первый взгляд правильный/не правильный (понимаю, что точно никто не скажет, но хотя бы направление)

Опубликовано

насчет угла можно и проподнять на 7-8 гр на средних оборотах .

рассквантовать до 7000 -стоит 10000 и более -

где в прошивке видно что топлива не хватает ? скрин

Опубликовано

Топлива хватает, но онлайнтюнер показывает, что кончаются форсы (при этом смесь не уходит в бедную, может быть, что он врет про форсы?), но происходят хлопки из глушителя, такие были, когда насос стоял под капотом а не на баке. Насос около 400л/ч.

Опубликовано

ну да 13,6. Я с настройкой динамики не оч дружу)) подстраиваю путем отклюения генератора и на разном напряжении подгоняю ее...

Опубликовано (изменено)

включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ?

  • Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок»
  • В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки»

какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо .

судя по обучению  табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ?

  • Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок»
  • В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки»

какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо .

судя по обучению  табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено .

ага учитывается, откатали обьемную было 14в. Включили печку, фары и обогрев, напруга просела до 13, авто перестало ехать.  А в хелпе к СПТ написано, что динамика должна быть точной, статика  форсов поправиться обьемной эфф. ,а вот динамика нет

Опубликовано (изменено)

из хелпа -

под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

 

 

 а по сему - динамику можно поставить примерную и откатать поправку или обьемную под нее ., но она  будет учтена при откатке и видно при этом, что она не соответствует реальной  ,правильной динамике .

у меня есть большие сомнения , что поставив форсы другой производительности ,вы все делаете как описано  для поиска той самой динамической производительности .

 это видно сразу после первого заезда  во время обучения - имхо .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

в онке диагностики есть коэф использования форсунок, вот там и увидел, что загрузка приближается к 100%. После этого и начинает стрелять в выхлоп. Ладно, пока машиной не занимаюсь, попробую позже, всем большое спасибо за советы - учту. Не знаю как тут поблагодарить поэтому просто спасибо!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования