DodgeAlex Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Добрый день, не очень часто катаю онлайн но бывает. Ранее имел дело с малонаддувными моторами все норм было. Попросился Ниссан Скай мотор CA18DET сж7.78, объем 1800сс (с лужами около 2000сс). В общем проблема сейчас основная в том, что 540сс форсы от 3s-gte заканчиваюстя. Упираются в 100% на выходе на буст около 0,5 бара (планируем дуть 1,5). Изначально были 630 - норм было, но потом сдох элмагнит в форсунке, пришлось ставить что есть. УОЗ подбирал по формулам, ЕГТ в норме, детонации вроде как нет. Доберусь до компа - выложу прошивку. Катаю при помощи J5OLT ПО J5SPT Основной вопрос: почему могут закончится форсы? И по возможности посмотреть на УОЗ, Насколько он правильный, хотя бы примерно.
DodgeAlex Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 https://yadi.sk/d/jmnE-f90t3SnTвот прошивка, мож поможет кто)
тас Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) прошивка не поможет -если только некоторые улучшения в калибрах -в вашей не видно что топлива не хватает - задано очень жирно - манометр на лобовое и смотри падение давления для начала . Изменено 6 июля, 2016 пользователем тас
DodgeAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 Манометр цепляли, давление не падает (причем оно не падает ни при разряжении, ни на бусте). Дело в том, что стоит медленный ДТВ с матиза, смотрел как он реагирует на т воздуха - очень медленно, может ли быть такое, что на бусте воздух нагревается, а ДТВ кажет, что Т ниже, и отсюда такие косяки с форсами. Еще интересен УОЗ, насколько он на первый взгляд правильный/не правильный (понимаю, что точно никто не скажет, но хотя бы направление)
тас Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 насчет угла можно и проподнять на 7-8 гр на средних оборотах . рассквантовать до 7000 -стоит 10000 и более - где в прошивке видно что топлива не хватает ? скрин
DodgeAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 Топлива хватает, но онлайнтюнер показывает, что кончаются форсы (при этом смесь не уходит в бедную, может быть, что он врет про форсы?), но происходят хлопки из глушителя, такие были, когда насос стоял под капотом а не на баке. Насос около 400л/ч.
max210876 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 скорее неправильна динамика форсов, у вас походу 13,6 ома или 12?
DodgeAlex Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Опубликовано 8 июля, 2016 ну да 13,6. Я с настройкой динамики не оч дружу)) подстраиваю путем отклюения генератора и на разном напряжении подгоняю ее...
тас Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ? Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок» В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки» какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо . судя по обучению табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено . Изменено 8 июля, 2016 пользователем тас
max210876 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 включите контроль использования форсунок - отключен и как вы судите о том что форсы кончились ? Добавлен алгоритм «Контроль коэффициента использования форсунок» В диагностику добавлен код DTC P1270 — «Превышение коэффициента использования форсунки» какая бы динамика не была ,все учитывается при откатке обьемной эффективности -имхо . судя по обучению табл обьемной эфф-ти видно ,что все учтено . ага учитывается, откатали обьемную было 14в. Включили печку, фары и обогрев, напруга просела до 13, авто перестало ехать. А в хелпе к СПТ написано, что динамика должна быть точной, статика форсов поправиться обьемной эфф. ,а вот динамика нет
тас Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) из хелпа - под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). а по сему - динамику можно поставить примерную и откатать поправку или обьемную под нее ., но она будет учтена при откатке и видно при этом, что она не соответствует реальной ,правильной динамике . у меня есть большие сомнения , что поставив форсы другой производительности ,вы все делаете как описано для поиска той самой динамической производительности . это видно сразу после первого заезда во время обучения - имхо . Изменено 8 июля, 2016 пользователем тас
DodgeAlex Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 в онке диагностики есть коэф использования форсунок, вот там и увидел, что загрузка приближается к 100%. После этого и начинает стрелять в выхлоп. Ладно, пока машиной не занимаюсь, попробую позже, всем большое спасибо за советы - учту. Не знаю как тут поблагодарить поэтому просто спасибо!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти