артем евсеев Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Суть проблемы такова после прошивания тюн прошивкой эбу м74 8кпн мотора,при выжеме сцепления начинает раскачивать хх,сцепления отпускаеш хх выравнивается. Было сделано,адаптировал дроссель ,мыл дроссель.Заливаю сток все в норме.Грешить вроде на прошивку ,но она ведь проверина не однократно на других автор все в норме.Было такое два раза на Гранде и последний раз на Калине.Может я что то не так делаю?Раскачка начинаться когда выжмешь сцепление и держишь педаль.
тас Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) копать в сторону датчика сцепления или смены софта соответствующего комплектации . не указано название прошивки с шильдика и авто на котором все происходит . Изменено 12 июля, 2016 пользователем тас
артем евсеев Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Машина Калина эбу М74 софт родной 444CE06 ставлю тюн на базе софта 444CI07.но я не одну прошли калину этой прогой все норм всегда было.
Tumaster Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Машина Калина эбу М74 софт родной 444CE06 ставлю тюн на базе софта 444CI07.но я не одну прошли калину этой прогой все норм всегда было. Пробуй сток на базе 07 Старая прошивка вроде бы глючная, замена правильная, и залей чистый ЕЕПРОМ Сколько процентов открытие дросселя?? на ХХ
артем евсеев Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 2.6 % открытие дросселя при прогретом двигателе.Суть в том что выжимаю сцепления и держу педаль начинается раскачка от 900 до 1100.Отпускают педаль хх ровный.В движение если выжеть сцепления то все норм хх 1000держит.И адаптировал дроссель по трассе. Бестулку.Я уже с Грандой сталкиваться с такой ерундой,тоже м74эбу и 8кпн мотор,но ШПГ на ней только была приоровская.В итоге так и вернул сток на гранда.Ладно были машины ушатоные нет они добрые пробега не более 50тыч.
Tumaster Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Дросель в норме! пробуй сток 07 Прошивка коммерческая от кого??
zid2106 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 У СЕ и СI в разных местах обучение хранится, не стал бы их местами менять. И у СЕ06 на заводском есть глюки.
артем евсеев Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) У СЕ и СI в разных местах обучение хранится, не стал бы их местами менять. И у СЕ06 на заводском есть глюки.Спасибо за информацию я так и думал.444СЕ08 подойдёт? Изменено 12 июля, 2016 пользователем артем евсеев
amat777 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Артем посмотрите что Кубань пишет. Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины.rar
Artemrut Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Отключи ты концевик сцепления, всё равно в маске ошибка отключена в тюн прошивке. И будет тебе счастье
zid2106 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо за информацию я так и думал.444СЕ08 подойдёт? Самый то, последний заводский софт по данной аппаратке, устранены все баги наконец то, и +авторский тюнинг прошивки.
артем евсеев Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Всем спасибо за советы как найду в чем дело напишу.
артем евсеев Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Все наладил корочи залил на базе софта 444СЕ07 и все нормализовалось.На базе СЕ08 все ровно выпендривалось.Ведать все таки есть различие внутренностей ЭБУ этого типо и не всегда можно на базе последнего софта чиповать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти