Опубликовано 13 июля, 20169 г. Всем доброго времени суток! Машина 2013 м.г., CGPA, 21000 пробег,(куплена отремонтированной после аварии) приехала своим ходом с жалобой на неадекватную работу двс. На х. х. работает почти ровно с небольшими "подрагиваниями" время от времени, стоит поднять обороты примерно до 1200-1500, обороты начинают значительно "гулять" , причем не спонтанно а почти ровной синусоидой 100-150 вверх и так же вниз. Стоит поднять обороты до 2000 все выравнивается. В накопителе ошибка по бедной смеси. Сделано: промыта дроссельная(грязная для такого пробега), дроссельная была прикручена на 2 самореза вместо 4 - исправлено, при аварии был немного загнут выпускной коллектор как раз возле лямбда зонда - исправлено, проверено дымогенератором, также после всего этого проверен впуск на предмет подсосов - не обнаружено, проверен КПА - в норме. Давление топлива 3,7.После пробной поездки ошибка не воспроизводится(может ездили мало), "синусоида" на оборотах хотя и уменьшилась, но все-же присутствует, так же на х.х остались подрагивания. Подставил новую дроссельную - без изменений. Судя по свежему герметику недавно снимали крышку привода ГРМ. Есть подозрение на неправильную установку фаз. Прошу помощи в оценке "правильности" формы осциллограммы дпкв_дпрв.rar
Опубликовано 13 июля, 20169 г. Я извиняюсь, а зачем на месте выставлять обороты 1200 и потом любоваться синусоидой на тахометре? Может объяснить хозяину, что на хх педаль нажимать не нужно. Не? Такой вариант не катит? А что в измерительных величинах этого мотора нет показаний адаптаций фазового положения РВ? Изменено 13 июля, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 июля, 20169 г. клапан ВКГ как поживает ? при открытие крышки маслозаливной горловины меняется работа двигателя?
Опубликовано 13 июля, 20169 г. На дроволётах может и не должна, а на современных моторах разряжение 50-100 мбар после клапана и ошибку по бедной смеси при криво закрученной пробке выкидывает лихо.
Опубликовано 14 июля, 20169 г. Автор Зравствуйте! Спасибо за ответы. Профиль вроде заполнил. По топливным коррекциям когда приехала была в бедной(хотя в китайском васе с необозначенными группами х.з.) завтра вечером снова приедет гляну нормальным васей, про клапан ВКГ тоже уже инфу нарыл посмотрю, и по крышке маслозаливной как всетаки должно реагировать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь