Опубликовано 20 июля, 20169 г. не могу понять в чем дело, машинка что то многовато стала кушать бензина и немного хуже тянуть стала ,мгновенный расход почему то взлетает сразу до максимума не успев я нажать газ . параметры сканматика почему то не могу отправить,может кому в личку или на почту. может кто поможет???
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Опять диагностика через интернет ? И конечно в Курске нет диагностов ? Изменено 20 июля, 20169 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 20 июля, 20169 г. не могу понять в чем дело, машинка что то многовато стала кушать бензина и немного хуже тянуть стала ,мгновенный расход почему то взлетает сразу до максимума не успев я нажать газ . параметры сканматика почему то не могу отправить,может кому в личку или на почту. может кто поможет??? На диагностику вашу машинку надо. Там кроме параметров сканматика есть первоочередные проверки. Комплктация вашего автомобиля? С давлением топлива что? Противодавление в выхлопной системе?
Опубликовано 20 июля, 20169 г. На диагностику вашу машинку надо. Там кроме параметров сканматика есть первоочередные проверки. Комплктация вашего автомобиля? С давлением топлива что? Противодавление в выхлопной системе? Подключив сканматик,он всё покажет.И противодавление и давление топлива.Забитые форсунки... Изменено 20 июля, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 20 июля, 20169 г. Автор На диагностику вашу машинку надо. Там кроме параметров сканматика есть первоочередные проверки. Комплктация вашего автомобиля? С давлением топлива что? Противодавление в выхлопной системе? блок м73 1.6 16кл, давление топлива 3.8 атм , катализатора нет так что с противодавлением все норм зачем супергероем авто? они же летают!!! бетмен они летают на авто ДМРВ какой на ней установлен? Какое ЭБУ? Что в АЦП показывает? дмрв 116 , м73 ,ацп дмрв 1.016,баро корекция 1.00,длительность впрыска -3.7-3.9,расход воздуха 10.2-11.0,нагрузка 18%,рхх -30-32шг,регулировка хх 0-3%,коэфициент коррекции длительности впрыска0.987-1.035
Опубликовано 20 июля, 20169 г. блок м73 1.6 16кл, давление топлива 3.8 атм , катализатора нет так что с противодавлением все норм дмрв 116 , м73 ,ацп дмрв 1.016,баро корекция 1.00,длительность впрыска -3.7-3.9,расход воздуха 10.2-11.0,нагрузка 18%,рхх -30-32шг,регулировка хх 0-3%,коэфициент коррекции длительности впрыска0.987-1.035 Судя по этим параметрам, все не плохо. Тогда поточнее, какой расход на 100км получается? Желательно снять замер с полного бака, а не с 10-ю литрами. Обратить внимание на показания температуры с ЭБУ, и исправность термостата. Проверить повторно давку топлива в движении под нагрузкой! И желательно озвучить показания с лябда зонда?
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор Судя по этим параметрам, все не плохо. Тогда поточнее, какой расход на 100км получается? Желательно снять замер с полного бака, а не с 10-ю литрами. Обратить внимание на показания температуры с ЭБУ, и исправность термостата. Проверить повторно давку топлива в движении под нагрузкой! И желательно озвучить показания с лябда зонда? период сигнала дк1 0-2.3с, сигнал дк 1 прыгает от 0.020 до 0.800 Судя по этим параметрам, все не плохо. Тогда поточнее, какой расход на 100км получается? Желательно снять замер с полного бака, а не с 10-ю литрами. Обратить внимание на показания температуры с ЭБУ, и исправность термостата. Проверить повторно давку топлива в движении под нагрузкой! И желательно озвучить показания с лябда зонда? на 100 км около 13 литров ,мгновенный расход не успевая нажать на тапку поднимается до максимума,и когда на нейтралку ставлю держится в районе 8 литров и пропадает только спустя секунд 20 после остановки может ли такое быть если грм выставили неправильно?
Опубликовано 21 июля, 20169 г. демпфер посмотри,на каком зубе дпкв в ВМТ? Изменено 21 июля, 20169 г. пользователем west
Опубликовано 21 июля, 20169 г. Автор щас машинка начала сходить с ума ,коефициент коррекции времени впрыска упал до 0.800, и обороты хх стали менее 800 и выскочила ошибка 0172. и еще я заметил что БН не отключается при включении зажигания реле не срабатывает,а в сканматике написано что БН отключен
Опубликовано 22 июля, 20169 г. выскочила ошибка 0172. Отсоедините на время трубку соединяющую нижний штуцер дроссельного узла( ДУ) и клапан продувки адсорбера (КПА) Штуцер на ДУ заглушить (исключить подсос воздуха) и покатайтесь.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор Параметры ох как хороши. А что с компрессией? КПА проверял? такие параметры были из за того что имобелайзер не отключал бензонасос ,как только прошил имо ,все стало в норму
Опубликовано 22 июля, 20169 г. такие параметры были из за того что имобелайзер не отключал бензонасос ,как только прошил имо ,все стало в норму Бред какой то.Бензонасос должен работать всегда,на заведённом авто.При чём тут иммо? С запуском были проблемы?
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор Бред какой то.Бензонасос должен работать всегда,на заведённом авто.При чём тут иммо? С запуском были проблемы? когда включал зажигание то насос не отключался и все время работал а в сканматике писал что отключен,с запуском проблем не было
Опубликовано 23 июля, 20169 г. Начинается путаница в теме, уже не понятно, что было до, а что после? Каким образом проблема коснулась ИМО,или вы путаете с понятием - перепрограмирование ЭБУ двигателя? Если так,то больше похоже на кривое ПО. Озвучте данные ЭБУ установленного на вашем автомобиле, и индентификатор прошивки родной, и то ПО которое установлено на данный момент.
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Начинается путаница в теме, уже не понятно, что было до, а что после? Каким образом проблема коснулась ИМО,или вы путаете с понятием - перепрограмирование ЭБУ двигателя? Если так,то больше похоже на кривое ПО. Озвучте данные ЭБУ установленного на вашем автомобиле, и индентификатор прошивки родной, и то ПО которое установлено на данный момент. оно вам нужно? там еще запаску нужно подкачать Изменено 26 июля, 20169 г. пользователем west
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь