SSN71 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Всем привет . АвтомобильТойота Камри , двигатель 1mz , акпп U140E , 2ОО2 год выпуска . Не работает спидометр , мигает овердрайв , ошибка датчика скорости , обрыв цепи ,код 42(Р500) .Переключаютса передачи , но слишком затянуто , рывков нет , по ездовым качествам -более поздно как мне кажетса , Все передачи ( коробка 4ступка ) включаютса , На акпп есть два датчика , двухконтактных , один ближе к селектору , другой сверху на плоскости акпп . .Вопрос - с какого из этих двух датчиков приходит сигнал на эбу ? нормальное сопротивление датчиков какое ? Есть акпп U240 , тоже от камрюхи , абсолютно исправная , подойдет ли от нее этот датчик скорости ? Просьба , по возможности ткнуть в верном направлении , измерить - проверить проводку и обмотки датчиков я смогу , нужен совет по назначению этих датчиков на акпп. АВС на авто работает , это единственная неисправность авто .
unik Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 C чего вы взяли что Sp не от ABS. А датчики на АКПП нужны для ЕСМ Их прекрасно видно в параметрах
SSN71 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 да с того и взял , что АВС РАБОТАЕТ . Когда авс не работала - спидометр работал прекрасно . .Спидометр работает от эбу двигателя , в распиновке есть вывод соответствующий . передачи переключаютса , это видно в параметрах , скорость в параметрах не отображаетса , висит ошибка по обрыву цепи датчика скорости . Проводку на датчики прозвонил ,одн датчик 606 Ом , другой 670 Ом , буду цеплять осцил на вход эбу и смотреть .
SSN71 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Вернее даже не от эбу двигателя , а от общего эбу , который управляет двигателем и акпп . Есть хорошая схема . Прямо от эбу , с вывода SPD на приборку .
SSN71 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 unik , это авто после переделки . Мое личное . Раньше стояла акпп U240 , на ней на главной паре стоял трехпроводной датчик скорости. Авто для северной америки.Сейчас стоит акпп и двс от виндома , аналог лексус ES300 .на АКПП Виндома такого датчика нет . Вы правы , наверняка сигнал идет от АВС . Датчики частоты вращения проверил - есть нормальные сигналы .Какой выход посоветуете ?
unik Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Вот теперь стало ясно.У вас раньше датчик с хвостовика читал. Теперь надо сигнал на щит кидать от ABS.Далее в ЕСМ. Только так,либо ставить эмуляцию.
SSN71 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Соединение ЕСМ- щиток я сделал . Прсмотрел еще раз схемы, поглядел на снятую акппп - на ней есть датчик трехпроводной , видимо холл . Прозвонил фишку - сигнал с него шел на приборку . Глянул на установленную акппп - есть место под датчик , надо лишь изловчитса и снять заглушку , псмотреть в посадочное место привода с помощью эндоскопа и если на дифе есть маленькая приводная шестерня -установить датчик , подсоеденить , после вот этого -www.drive2.ru/r/toyota/1296473/ - раз плюнуть и ездить на исправном авто без всяких эмуляторов . Как такой способ ?
SSN71 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Установить датчик на акпп не удалось - нет там шестеренки на дифе,разбирть исправную акпп - не вариант . Проблема решена . Адаптер спидометра , сигнал взял от акпп , на адаптер-преобразователь, далее- на приборку , от прборки цепь исправна -на эбу . Все работает , отстроил по джи-пи-рс . Ошибок нет , акпп не в аварийном режиме , переключаетса четко , авто едет чудесно . Всем спасибо за помощь , unik персонально !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти