Опубликовано 22 июля, 20169 г. Доброго всем здравия. В теме чиптюнинга я начинающий, потому прошу помощи. Прибыла ко мне 2110 с двигателем 21124 ЭБУ БОШ154, по причине позднего включения ВСО. Вентилятор включался только при достижении 110 градусов. Подкинул ему Я5.1.1 с прошивкой J5V13L05 с порогом вкл-откл ВСО 98-96 ИММО убрал. Нет запуска двигателя. На другой 2110 8-и клапанный двигатель этот же Я5.1.1 работает. Что 16-и клапанному не хватает? J5V13L05 99-96.bin
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Тебе подменный надо не Я5.1.1 а Я 5.1 Машина с датчиком кислорода и абсорбером?Если да,то 5.1.1(71) не пойдет,надо 5.1 (41 или 61).
Опубликовано 22 июля, 20169 г. не помешает еще и перекинуть пины дпкв . Изменено 22 июля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор не помешает еще и перекинуть пины дпкв . Это при замене на необходимый ЭБУ или при таком, что у меня имеется?
Опубликовано 22 июля, 20169 г. по форсункам не заведется с 16 кл боша на одновременный январь 5.11 - потом если востановится соедение с форсунками , то если не будет пуска -поменять пины дпкв
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял?
Опубликовано 22 июля, 20169 г. А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял?Это значит что нужно перетыкать провода форсунок, на разьеме ЭБУ, под Я5.1.1.Конечно если хочешь перевести на свой Я5.1.1.А после проверить наличие оборотов двигателя по сканеру. Может и не надо будет ДПКВ трогать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь