Пожарник Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы. СООБРАЖЕНИЯ?
injektor2 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы. СООБРАЖЕНИЯ? А печка при этом греет? Если да то помпа качает. Может попался плохой термостат. Новый не значит хороший.
Alex2410 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Скорее всего термостат, при включении вентилятора радиатор горячий? Как вариант была Калина на которой гребли по полям так что глиной забили радиатор как клеем аж вентилятор не остужал.
Пожарник Опубликовано 14 января, 2010 Автор Опубликовано 14 января, 2010 Спасибо за ответы,подозрения подтведились,была трещина на крыльчатке помпы и она проворачивалась на оборотах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти