Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы.

СООБРАЖЕНИЯ?

Опубликовано

Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы.

СООБРАЖЕНИЯ?

А печка при этом греет? Если да то помпа качает. Может попался плохой термостат. Новый не значит хороший.

Опубликовано

Скорее всего термостат, при включении вентилятора радиатор горячий? Как вариант была Калина на которой гребли по полям так что глиной забили радиатор как клеем аж вентилятор не остужал.

Опубликовано

Спасибо за ответы,подозрения подтведились,была трещина на крыльчатке помпы и она проворачивалась на оборотах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования