Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто приехало своим ходом. ЭБУ как утюг горячий. Аварийный режим, ВСО крутит постоянно. В параметрах датчики дроссельной заслонки 0 вольт. Подключил на столе, ток потребления 0,7 А. До этого ему прошивали ЭБУ, отключали ИММО. Может записали что-то не то? Сейчас подключать CombiLoader, чтоб считать содержимое страшновато. Что подскажите?

Опубликовано

Искать  что потребляет ток , но наверно не процессор , обычно силовая драйверная м/х

Опубликовано

блок случаем не залит?, посмотри конденсаторы после стабилизатора которые фильтрующие, если какойто из них пробит может нагружать стабилизатор,

 

лично мне М74 прошивать не прходилось, хотя штуки три приходилось ремонтииовать, к чему это я, не могли эти прошивальщики добавить лишних деталей?

Опубликовано

Епромку запаяли наоборот, специялисты по отключению ИММО..Поставил на место, ток стал 270 mA (с Главным реле), ничего не греется. Ждем авто для проверки.

М 74, 95160.JPG

Опубликовано

И как же авто бегало?  :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования