Alex64 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Авто приехало своим ходом. ЭБУ как утюг горячий. Аварийный режим, ВСО крутит постоянно. В параметрах датчики дроссельной заслонки 0 вольт. Подключил на столе, ток потребления 0,7 А. До этого ему прошивали ЭБУ, отключали ИММО. Может записали что-то не то? Сейчас подключать CombiLoader, чтоб считать содержимое страшновато. Что подскажите?
VladimirF7 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Искать что потребляет ток , но наверно не процессор , обычно силовая драйверная м/х
dyrokol Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 блок случаем не залит?, посмотри конденсаторы после стабилизатора которые фильтрующие, если какойто из них пробит может нагружать стабилизатор, лично мне М74 прошивать не прходилось, хотя штуки три приходилось ремонтииовать, к чему это я, не могли эти прошивальщики добавить лишних деталей?
Alex64 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 Епромку запаяли наоборот, специялисты по отключению ИММО..Поставил на место, ток стал 270 mA (с Главным реле), ничего не греется. Ждем авто для проверки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти