Опубликовано 25 июля, 20169 г. пред история, одна из карт перестала работать, взяли другую 2 месяца ездили. В один прекрасный момент не завелась(карта была оставлена в картридере на 15 минут), то бишь не включается зажигание лампа иммо просто горит при в ставленой карте. На самом деле без разницы горит что при родной карте что при новой что без карты если замыкать руками микрик в картридере. Машину притащили на эвакуаторе, руль был не заблокирован. Подумал проблема в защелке, снял разобрал, визуально все нормально. Если поставить защелку в положение открыто, руками замкнуть реле r22, то после выключения реле защелка закрывается. Сделал вывод что защелка рабочая, непонятно с карт ридером, проверяю накачку - нет ее должна быть? должна видится? Возможно не вижу ее из за разного диаметра катушек, та которой проверяю больше по размеру той что в картридере. Клип вин определяет, при сканировании блоков, панель загорается. После сканирование Клип дает список, в списке моторник не найдет, в остальных блоках ошибки. Зайти могу только в UCH, но реально ошибки посмотреть не удается, тупит клип, то ошибка связи то вылетает. Нужны мысли, машина для меня редкая в первой с картой%). Подскажите, что за + до замка зажигания и после, где проверить?
Опубликовано 25 июля, 20169 г. пред история, одна из карт перестала работать, взяли другую 2 месяца ездили. В один прекрасный момент не завелась(карта была оставлена в картридере на 15 минут), то бишь не включается зажигание лампа иммо просто горит при в ставленой карте. На самом деле без разницы горит что при родной карте что при новой что без карты если замыкать руками микрик в картридере. Машину притащили на эвакуаторе, руль был не заблокирован. Подумал проблема в защелке, снял разобрал, визуально все нормально. Если поставить защелку в положение открыто, руками замкнуть реле r22, то после выключения реле защелка закрывается. Сделал вывод что защелка рабочая, непонятно с карт ридером, проверяю накачку - нет ее должна быть? должна видится? Возможно не вижу ее из за разного диаметра катушек, та которой проверяю больше по размеру той что в картридере. Клип вин определяет, при сканировании блоков, панель загорается. После сканирование Клип дает список, в списке моторник не найдет, в остальных блоках ошибки. Зайти могу только в UCH, но реально ошибки посмотреть не удается, тупит клип, то ошибка связи то вылетает. Нужны мысли, машина для меня редкая в первой с картой%). Подскажите, что за + до замка зажигания и после, где проверить? Добрый день. Карта в прогере читается?
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор Да, и в дампе тоже присутствует, танго записал дополнительно 7936
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Постоянно горящая лампа - потеря связи с моторным. Ошибки по подушкам есть?, если да то блокиратор отрабатывать не будет. Смотрели чем? ЦКБС карту принимает? На 2 лагуне UCH нет, ,блок салона на связь должен выходить. Процесс принятия кода такой: ЦКБС принимает код карты, если с ним все ок, запрос на рулевуб колонку если там все ок, то блокиратор включает зажигание, а ЦКБС уже связывается с моторником и проверяет совпадение кодов уже с ним - если ок, то - profit. Как то так Изменено 25 июля, 20169 г. пользователем Evgen23rus
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Clip отваливается - АКБ заряжено? Переполюсовки не было? Кнопка в картоприемнике важна вторая, первая ACC заводится и так будет если кнопку запуска удерживать. Изменено 25 июля, 20169 г. пользователем Evgen23rus
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор наконец то клип вроде нормально конектится, ошибки по подушкам сейчас точно есть, я чтобы снять замок разобрал всю колонку рулевую.
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор связь только с усх, клип включает реле r22 при сканировании. target="_blank">src="http://www.screencapture.ru/uploaded/cd/4a/26/CD4a261a_thumb.jpg" />
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Если сигнальная лампа горит постоянным> светом, при этом "+" после замка зажигания> отсутствует, то это свидетельствует о> неисправности электрического замка рулевой> колонки.==========================================> Если сигнальная лампа горит постоянным> светом, при этом "+" после замка зажигания> присутствует, то это свидетельствует о> неисправности системы впрыска.
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Так с моторным нет связи, и защелка не раз блокируется. В моторном отсеке блок защиты и коммутации смотрели?Проводку под АКБ?
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Если концевики в картоприемнике живые и железо защелки исправно , то делаете защелку новой, .
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Автор В моторном отсеке блок защиты и коммутации смотрели? Монтажный с предохранителями? Если концевики в картоприемнике живые и железо защелки исправно , то делаете защелку новой Дамп FF ?? те если нет связи с моторным, иммо пофиг какую карту ему суют? а как будет связь с моторным если зажигание не включено Нет подсветки у кардридера и накачки нет Изменено 25 июля, 20169 г. пользователем AlexNN
Опубликовано 25 июля, 20169 г. Дамп FF ?? да. если не прокатит, меняй защелку. p.s. очень часть помогает снятие клеммы с АКБ.
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Автор М.б. улитка? Что это. если не прокатит, меняй защелку. забил, никакой разницы
Опубликовано 26 июля, 20169 г. Какая улитка? Лампа не тухнет потому, что иммо неисправно. Моторник если на связь не выходит лучше в глушителе поковырять, а не улитку снимать ))))) Такое впечатление что хозяин недоговаривает. Устраняйте ошибки в бодике и моторник на связь выводите первым делом.. Изменено 26 июля, 20169 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 26 июля, 20169 г. В пса, наоборот.Суешь ключ без чипа и моторник не выходит на связь. Вернее выходит, если это лексия, но данных никаких не выдаёт , и ошибки не трёт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь