Опубликовано 28 июля, 20169 г. При торможении и остановке перед светофором двигатель подтраивает секунд 5,потом выравнивается и работает нормально стрелка тахометра при этом стоит ровно,не дергается,хорошо чувствуется на не прогретом двигателе,на прогретом двигателе подтраивает не так ощутимо и 2-3 секунды,но при прогретом двигателе на оборотах от 1250 до 1600 чувствуется как бы слабое потряхивание двигателя,на других оборотах все нормально,ошибок не было.Снимал фишки питания с форсунок чтоб поймать форсунку которая возможно дает такой эффект,но при снятии с любой одной форсунки двигатель начинал троить сильно,так что этим методом вычислить форсунку не удалось.После манипуляций с форсунками загорелся чек,пробовал его сбросить снятием клемм аккумулятора не получилось ошибка все равно горит.Есть K-L адаптер можно ли им сбросить ошибку и какой прогой?И что может быть не исправно при таких симптомах?Форсунки промывались Винсом,фильтра и масла новые.
Опубликовано 28 июля, 20169 г. А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?
Опубликовано 28 июля, 20169 г. Автор А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику? Ошибок не было на приборной панели. После трех часового простоя после отключения АКБ ошибка с приборной панели пропала.
Опубликовано 28 июля, 20169 г. Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер в этой машине можно только повтыкать в разьем... способом научного тыканья не пользоваться.
Опубликовано 29 июля, 20169 г. Автор Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер в этой машине можно только повтыкать в разьем... способом научного тыканья не пользоваться. С регулятора сегодня и начну,адаптером тыкать не буду.
Опубликовано 29 июля, 20169 г. Автор Регулятор давления топлива в отличном состоянии,нет ни налета ни выработки,не подклинивает.Проблема осталась.
Опубликовано 29 июля, 20169 г. Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....
Опубликовано 29 июля, 20169 г. Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....Согласен на все сто...Машина прекрасно диагностируется. Почти любой сканер видит все параметры адекватно... Так что сканер в руки и вперед.
Опубликовано 30 июля, 20169 г. Автор Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер в этой машине можно только повтыкать в разьем... способом научного тыканья не пользоваться. Снял регулятор давления топлива и нечего криминального не увидел,просто разобрал,повертел в руках,ходит поршень без подклинивания,собрал назад поставил и все. Поставил,завел и как бы ничего не изменилось,а сегодня поехал и как всегда остановился перед светофором и двигатель не отреагировал,потом еще светофор и опять троения не наблюдалось,сейчас на работе и еще проверить нет возможности,спасибо single 2004 за совет,я уже на форсунки стал грешить.По поводу диагностики,заказал у братьев китайцев елм 327,так что разберусь по немногу с Вашей помощью. Изменено 30 июля, 20169 г. пользователем рыбак паша
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь