s_h_e_f Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Mazda 3 2008 2L, не работает вентилятор охлаждения. суть в том что машину мучают уже около полу года, покупалась она не на ходу , и скорее всего не одна неисправность.на управляющем от эбу при отключенном блоке вентилятора 3,5 в при подключенном 7,6 в, при управлении сканером нет ни каких изменений . ошибок в данный момент нет, т,е. моторный должен управлять, но управления нетс одной стороны моторный не исправен, но вскрывать (распиливать) его нельзя, а с другой и блок управления вент под вопросом, опорное мало, его только ШИМ можно проверить?не доводилось кому снимать сигнал без блока управления вентилятора?
roman3310 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Скорее всего, на управляющем ЭБУ двигателя вообще напруги быть не должно, пока нет надобности в запуске вентилятора. Думаю, блок под замену.
s_h_e_f Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Напруга может быть для контроля замыкания на массу
roman3310 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Это-то понятно. Но ЭБУ "обнаружить" замыкание может ведь и в момент подачи напруги для управления включением вентилятора.
patuk82 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Года 3 назад создавал тему-чето не могу найти.Тож мазда (не помню какая) проблем с карлсоном.Блок карлсона спалил впепел транзюк в мозгах.Искал номинал транзюка.Номинал не узнал-"подобрал",блок карлсона заменил.
s_h_e_f Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 осцылок не осталось? вент можно только шим включить? если просто замкнув на массу управляющий?
unik Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Можно имитировать ШИМ через контрольку. Так станет понятно,что приговорить
s_h_e_f Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 В том то и дело что не катит так.
s_h_e_f Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 есть у кого осцилка? какое опорное и какая частота?
s_h_e_f Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 наконец то можно закрыть тему, неисправными были и эбу и блок вентел.опорное 12в от блока вентилятора а управление на массу от мозгов.пропеллер можно и контролькой запустить, пошумев на массу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти