Опубликовано 2 августа, 20169 г. Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и загложнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить".. Из того, что сделано копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13) заменены свечи и катушки, заменен бензонасос с топливным фильтром форсунки местами переставлены в контроллере перепаяны местами драйверы катушек подкидывали впускной коллектор с другой машины.... На этом пока мысли кончились..... Ошибки только по пропускам зажигания... Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!) Пы.Сы. Адаптации в левом и правом блоке цилинров одинаковы, угла зажигания тоже идентичны..
Опубликовано 2 августа, 20169 г. а как тянет пока не троит тяги хвотает? и если свецки выварацивал они в каком состоянии белые или закопценые ? и обарудования газового слуцаино нет?
Опубликовано 2 августа, 20169 г. С железом проблемы. Моторный не приделах,чтоб убедиться-осцыл катушка/форсунка проблемного котла... Опресовку не помешало бы заделать...
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Как заглохнет после прожарки, сразу датчик разрежения во впуск, отрубить форсунки и осциллку записать на прокрутке стартером. Интересно было бы посмотреть. Клапана не подвисают, часом? Что с давлением масла на прогретом движке?
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Форсы и колектор ТС "трогал".Куда клянером пшикать???:) када машинка троит на всасывание всыду по тихонку и смотри изменение в работе двигатела а как тясга ты не ответил
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Автор Пока не троит тачка едет как положено, тяга супер, коробка ровно переключает... как начинается неравномерность, коробка поздно переключает (учентая нагрузка то увеличилась!) На свечах нагар норм не бледный, не черный... идеально рыжий... ГБО отсутствует... Ослика к сожалению нет((((
Опубликовано 3 августа, 20169 г. тагда тибе типер надо определит када троит цто в етот момент обиднение или обагосцение идет по лямдо и зелателно тут узе отзледит давление топлива как ведет себя
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Может катализатор подзабит и при нагреве нет выхлопа. Надо противодавление посмотреть.
Опубликовано 3 августа, 20169 г. здес мозно тока гадат а реално работы 30 мин но никаму не подсилу мы не знаем ни цего да и катализатор тоже не исклыцение
Опубликовано 10 сентября, 20169 г. зачем столько всего поменял ,если не выявил причину ???дешевле ведь подключить осциллограф и сделать правильный анализ высокого напряжения ,а далее уже постепенно раскрутить весь клубок и найти неисправность Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и загложнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить".. Из того, что сделано копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13) заменены свечи и катушки, заменен бензонасос с топливным фильтром форсунки местами переставлены в контроллере перепаяны местами драйверы катушек подкидывали впускной коллектор с другой машины.... На этом пока мысли кончились..... Ошибки только по пропускам зажигания... Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!) Пы.Сы. Адаптации в левом и правом блоке цилинров одинаковы, угла зажигания тоже идентичны..
Опубликовано 15 сентября, 20169 г. была такая беда пропуски датчик положения коленвала поменяли все прошло
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь