Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
 

Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw

на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg

 

подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.

 

Опубликовано

Я же написал, что мерил давление и оно 380кПа - как в аптеке! не думаю,  что это топливная система виновата

Опубликовано

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько.

Опубликовано

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько.

 

Мерил на прогретом двигателе на холостых, т.к. в движении моим манометром не померишь. Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа. стрелка четко стоит не дергается.

 

 

Замерить разряжение во впускном колекторе,

И противодавление перед катализатором на горячем двигателе.

Спасибо! попробую эту тему покурить.

Опубликовано (изменено)

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько?

Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать?

Изменено пользователем kulibin18
Опубликовано

Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать?

 

Ездил к диагностам, говорят, все хорошо. Вот ищу толковых ребят, попутно сам пытаюсь разобраться.

Опубликовано

sasha у тебя в мозгах вода наверное. как же такие как ты, школьники, достали с ответами не по существу!

Опубликовано

Для профилактики-вскрой и посмотри на премет попадания воды.Клепку обязательно спилить-проблема может быть именно там.

Опубликовано

По поводу воды ты зря, частое явление, что гранта что калина. Ну машина на гарантии поди, что мешает к официалам съездить?

Опубликовано

Я бы все-таки посмотрел сетку насоса,тем более не так это и хлопотно

Опубликовано

По идее нужно замерить все показания на холодную и горячую, потом сравнить и сделать анализ. Всё просто и элементарно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования