vlk Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 ПОСМОТРИ ПО ОНОЛОГИИ С РОВЕРАМИ И БМВ ДИЗЕЛЬНЫМИ ПОПРОБУЙ ДАМП ПОПРАВИТЬ .ЕСЛИ ОНА ДАЕТ 1 СТАРТ ЗНАЧИТ ДОЛЖНА БЕЗ МУЛА РАБОТАТЬ , А ТО ЧТО НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ЭТО СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ЕЕПРОМ .
timofeich Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Ну вобщем то убить иммо на этом ЭБУ без последствий не получится.... Последствия? сбои собственно при запуске.... Так что исчерпав все варианты, собственно решили приклеить чип к катушке иммо, и не любить мозг ни себе не людям... В последующем посте я выложу дамп от Motorola и фотки блока иммо.....
timofeich Опубликовано 22 января, 2010 Автор Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Ну вообщем то остается узнать только логин для иммо.... Вот собственно и дамп от Motorola MC68HC05B6 той что в нутри блока иммо 1H0 953 257 кодирован как 09600...... логин посчитать попробывал, 46961 не получилось... прошу помощи! Фотки блока, описание выложу завтра полюбому! Да и вот еще что, может собственно и подскажете процедуру программирования ключей, тк с внешним immobox дела не имел, но если там также как и в приборке, то нет проблемм.... rom.rar Изменено 22 января, 2010 пользователем timofeich
YUG Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 :AllSmail (46): Мужики подскажите такая проблема: тоже дизельный транспортер только 2002 года, сняли приборную панель с машины с подключенным аккумулятором, поставили назад и пипец машина заводится и сразу глохнет. Какой блок стоит не смотрел(дело это было не у меня, просто попросили как нибудь разрешить проблему). Я так понимаю произошла рассинхронизация иммо и эбу, а вот как это дело восстановить ни хрена не понимаю Пробовали ждать с включенным зажиганием не помогло. Если может кто нибудь объяснить как привязать по новой ключи расскажите плизз.
YUG Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну что ни кто подсказать не может. До уфы тащить далеко, а рядом спецов не найду.
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 :AllSmail (46): Мужики подскажите такая проблема: тоже дизельный транспортер только 2002 года, сняли приборную панель с машины с подключенным аккумулятором, поставили назад и пипец машина заводится и сразу глохнет. Какой блок стоит не смотрел(дело это было не у меня, просто попросили как нибудь разрешить проблему). Я так понимаю произошла рассинхронизация иммо и эбу, а вот как это дело восстановить ни хрена не понимаю Пробовали ждать с включенным зажиганием не помогло. Если может кто нибудь объяснить как привязать по новой ключи расскажите плизз. Начните с диагностики. Если ЭБУ не видит иммо это одно, если иммо не видит ключ это совсем другое.
YUG Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Блокирован блок управления двигателя и Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов, проверяли соединения вроде всё нормально.
YUG Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Блин фантастика какае-то, постояла ночь, потом со включенным зажиганием час и завелась ппц.
d_baks Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Блин фантастика какае-то, постояла ночь, потом со включенным зажиганием час и завелась ппц. засинхрилась сама походу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти