timofeich Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 WV transporter 2.5Tdi 96гв потеряли ключи, решили отказаться от иммо, есть фото управляющей части ЭБУ, есть дампы обоих eeprom B58323/93C46.... Прошу помощи, сам не справляюсь..... mCPU.rar eeprom_93C46_074_906_021_F_UP.rar eeprom_93С46_074_906_021_F_down.rar
Farruh Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 WV transporter 2.5Tdi 96гв потеряли ключи, решили отказаться от иммо, есть фото управляющей части ЭБУ, есть дампы обоих eeprom B58323/93C46.... Прошу помощи, сам не справляюсь..... Легче привязать ключи.
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Второй раз уже водители ключи теряют.... Не нужен иммо на этом авто....
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Прошу помощи, немогу найти информацию по этому ECU VAG 074906021F с двумя 93C46.... immokiller, immotool не помогло..... Прошу помощи....
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 А удалить програмно вообще никак?
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИ ИММО И БЕЗ ЕПРОМА ПОПРОБУЙ ЗАВЕДИ ,
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Я НЕДАВНО С ТАКИМ ВОЕВАЛ ,АКАЗАЛОСЬ ОН ТОКА С МУЛИКОМ РАБОТАЕТ ,А ПРАШИВКИ НЕ НАШЕЛ ,СТАРЫЙ ОЧЕНЬ
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Это тоже конечно вариант, но вот есть одно маленькое но..... Это например какой именно верхний или нижний (по фотке), и как же быть с кодированием?
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ЕСЛИ ИММО ОФФ ВОЗМОЖЕН ТО ОНА ДОЛЖНА ЗАВЕС ТИСЬ
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Сейчас поеду пробывать, отпишу по результатам.... Но вот какой всетаки eeprom удалять? верхний или нижний? Информации никакой, исходников от похожего блоко никаких, ужас какойто......
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 BOSCH 0 281 001 469/470 так и написано.....
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ИЛИ ВООЩЕ ВПИШИ КЛЮЧЬ И К АНТЕНЕ ЕГО ПРИХЕРАЧЬ И ВСЕ
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ЧУТЬЕ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО МОЖНО С ЕПРОМОМ ПОИГРАТСЯ НО ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Вот сейчас без eeprom попробую и отпишу...... удаление обоих eeprom должного результата не принесла..... После первого включения двигатель заводиться, но с оборотами 5000.... после повторного запуска, ну собственно его и нет..запуска всмысле.....
Zaebasto Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 с эмулем не работает. на дизеле скорость обмена другая- 2400 на бензине 9600
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти