Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

Опубликовано
  • Автор

Парни хватит бомжам помогать и так работы нет!

С таким подходом у вас работы и не прибавиться

Компрессия по 18 говоришь? Профиль заполняйте.

Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм.

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.

Опубликовано

это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто .

Опубликовано

. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?

 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках.  Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК.

Опубликовано

Подтверждаю,было несколько вазов 2111 новых с неправильным подключением 1го и 2го ДК  с завода,симптомы те же

Опубликовано

Мне и приоры  попадались такие .....

Опубликовано
  • Автор

 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках.  Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК.

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто .

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

Опубликовано

Не клиенту дана рекомендация а сами замените, убедитесь что давление пришло в норму, там минут 15 делов, вы сюда писать больше времени потратили.

Опубликовано

С таким подходом у вас работы и не прибавиться

Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм.

В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.

Что-то у Вас не сходится: если лямбда рисует синусоиду, значит работают топливные коррекции и значит ЭБУ лямбду видит нормально, в противном случае лямбда висела бы в одном состоянии. Видимо Ваш сканер некорректно отображает данные. Ошибка по бедной смеси вызвана низким давлением, выдаваемым бензонасосом. Пропуски вероятно тоже вследствие этого.

Опубликовано

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

В любом сканере есть определенные ньюансы . Видимо Ваш сканер так отображает опорное  напряжение ДК , это его особенность а Вы именно зациклилсь на ней . И это не комплексный подход , а ненужная суета , ни для Вас , ни для клиента . Зачем смотреть опорное если есть ошибка по бедной смеси и ДАВЛЕНИЕ низкое ? Для чего , ведь топливные коррекции сканер правильно рисует .?Заменить насос , сделать сброс с инициализацией , проверить еще раз авто , потом уже делать выводы , для чего смотреть опорное если нет нормального давления в рампе , я не понимаю . Не комплексный подход , а мышиная возня и видимость кипучей деятельности . Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . 

Опубликовано

 Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . 

+100 ))) золотые слова !

Опубликовано
  • Автор

Тему можно закрывать.

Опубликовано

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Опубликовано

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

 

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Вот так это авто проверили и починили - комплексный подход однако .......

Опубликовано
  • Автор

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Подставили другой ЭБУ, напряжение по первому ДК стало изменяться от 0.1 до 0.9 В. На родном блоке все так же висит 0.2 - 0.3 В. Ну и само собой заменен еще и бензонасос с регулятором давления.

Опубликовано

Мне и приоры  попадались такие .....

Вчера была приора 17 9 7-разъемы на ДК разнополые.

Все бы темы так -симптомы,горячий диспут и РЕЗУЛЬТАТ

Опубликовано

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Должно быть 16, больше никогда не видел.

Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18).

Точно! Был такой случай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.