Опубликовано 9 сентября, 20169 г. имеем данную Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 010D000302070020 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE263562643-8076 1 Ошибка найдена: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163631 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 16:00:21 Момент неисправности: Об/мин: 2803 /min Нагрузка: 72.9 % Скорость: 58.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 25.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или Версия: ESP8 front H01 0070 Код ПО: 0020915 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030 1 Ошибка найдена: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 18:26:53 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A Компонент и/или Версия: EPB CDEC0080 H04 0080 Код ПО: 0001031 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 169 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.06 Время: 12:21:56 датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249, но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС? Изменено 9 сентября, 20169 г. пользователем sasha673
Опубликовано 9 сентября, 20169 г. Так ты сначала сделай всё что наметил, а потом спрашивай. Связывать ошибку по наддуву и ошибку по датчику - бред. Где там "почти одновременно", если разница в пол-часа? Это как связывать любое загорание чека с последней заправкой. "Только отъехал от заправки и загорелся чек..." Изменено 9 сентября, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 9 сентября, 20169 г. Ошибки возникают на любой скорости или только на этих оборотах? Коробас в ручной режим и пробуем.
Опубликовано 9 сентября, 20169 г. Автор Опрессовку сделал, нашел только отверстие ( как иголкой проткнули) в корпусе КВКГ. На любой скорости,но только на этих оборотах. Остальным завтра займусь
Опубликовано 9 сентября, 20169 г. По ошибке датчика, возможно придётся менять электронную часть блока абс.
Опубликовано 10 сентября, 20169 г. Автор сбросил все ошибки, включил измерения по датчикам Абс и прокатился, от 30 км\ч показания переднего левого датчика начинают хаотически прыгать в меньшую сторону , например если скорость всех 35км\ч то передний левый показывает от 26 до 35, когда набираеш под 70 передний левый прыгает от 56 и до 70, буду смотреть откуда считывает датчик.
Опубликовано 10 сентября, 20169 г. От недодува рывков не будет. Вариатор брыкается от сообщения по кан-привод от абс. Разбираться с абс, как уже упомянули. Это ведь датчики холла(грубо) , может опорное сравнить на них прямо на блоке? Изменено 10 сентября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 10 сентября, 20169 г. Автор спасибо за подсказки, дело оказалось в дешевом китайском ступичном подшипнике) , а с наддувом буду разбиратся Изменено 10 сентября, 20169 г. пользователем sasha673
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь