Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые у меня уже нет мыслей, надеюсь на ваши.

Вообщем Приора ЭБУ 7.9.7  Ошибка постоянная

P1514

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.

Обороты дв 1100, РХХ от 201 до 175. ДМРВ 1.016. На ИМ не реагирует.  Проводку от 64. 65, 66,67 ног ЭБУ сделали свою.  Подкидка 2 бошиков и 2 м73 ни чего не дала

На I205DO57 ХХ нет вообще РХХ 0, и при поднятии ИМ до77 шагов не реагирует.

Сам РХХ новый(четыре раза)

На боше ошибка висит постоянно. Пробовл отключать все 12в цепи -ошибка не уходит. РХХ в снятом виде на ИМ не реагирует.

 У меня уже мозг кипит, может у кого было, что нибудь подобное?

 

Опубликовано

Здравствуйте!

1. При заглушенном двигателе  отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами РХХ "A" и "B", и "C" и "D" должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, РХХ неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута РХХ.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
4. Промыть карбовой промывкой РХХ(если новый РХХ загрязнен), гнездо РХХ и  дроссельный узел. Обратите внимание на проходимость верхней трубки вентиляции картерных газов (которая между тосольными патрубками). Проверить АЦП ДМРВ.

5. Для профилактики почистите внутренние контакты главного и топливного реле(внутри корпуса) или замените эти релюшки. 

6. Замените датчик ДПДЗ на калужский.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Опубликовано
  • Автор

!. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых.

2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь)

3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73

4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем)

5.Релюшки новые.

6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга.

Изменено пользователем spokoyny

Опубликовано

Ошибка весит постоянно или ненадолго сбрасывается?

Опубликовано
  • Автор

На боше висит постоянно, а на январе возникает через 15-20 сек работы.

Опубликовано

!. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых.

2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь)

3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73

4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем)

5.Релюшки новые.

6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга.

 

Значит включать мозг... свой и смотреть условия возникновения ошибки.

На январе при выключении зажигания РХХ должен отрабатывать, начните с этого.

Опубликовано

С питанием ЭБУ все норм?инициализацию делали?Зарядка сколько?

Опубликовано
  • Автор

В том то им дело, что на январе не отрабатывает. Кто знает, какая цепь 12в может еще висеть на драйвере РХХ?


С питанием ЭБУ все норм?инициализацию делали?Зарядка сколько?

С питанием ЭБУ и зарядкой проблем нет.

Опубликовано
  • Автор

Вот для того, что бы исключить какие нибудь касания проводки. провода к РХХ идут отдельно.

Опубликовано

провода отдельно это ладно,а питание драйвера?чудес не бывает

Опубликовано
  • Автор

Понятно, что чудес не бывает, но такое у меня первый раз за 16 лет. Вот и лезут всякие дурные мысли.

Опубликовано

Скорее всего перепутаны (не правильно соединили) провода на РХХ  (авсд). На всех же подменных ЭБУ одинаковые ошибки.... Внимательно смотрите схему ЭСУД.  

64 Выход "D" РХХ. 65 Выход "C" РХХ. 66 Выход "B" РХХ. 67 Выход "A" РХХ.  рхх.PNG

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано
  • Автор

Надо перепроверить. Как приедет.

Опубликовано

У меня такая хрень была на январе 5.1.1. В итоге не было питания ЭБУ с главного реле.

Опубликовано

Надо кому-то друзьям позвонить, с аналогичным авто. Думаю для сравнения будет гораздно проще. Тут померил, там померил.

Опубликовано
  • Автор

У меня такая хрень была на январе 5.1.1. В итоге не было питания ЭБУ с главного реле.

ведь питанием  ГР заведует ЭБУ 

Надо кому-то друзьям позвонить, с аналогичным авто. Думаю для сравнения будет гораздно проще. Тут померил, там померил.

У меня точно такая же машина, и на ней все работает.

Опубликовано

за это время можно было уже на столе все собрать и проверить

Опубликовано
  • Автор

Мистика. Может просадка? Попробуй все датчики скинуть. (разъемы с датчиков)

Вот об этом я и думаю, отсоединить все 12в  и 5в цепи. Я 5в еще не отключал.

за это время можно было уже на столе все собрать и проверить

Машина не постоянно у меня, приезжает раз в 10 дней (товарища с зоны выпускают покататься)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.