Опубликовано 12 сентября, 20169 г. !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. если все перепроверенно - варианты ... проверить трубку вентиляции картерных газов на дроссельном узле - забит канал в дросселе или нет вентиляции, попробовать 5 и 6 регулятор холостого хода,попадалось партия бракованная была. внимательно проверить дроссельный узел не тюннинговый ли стоит с увеличенным диаметром(замена эбу в этом случае может не помочь с серийной прошивкой) и осмотреть его на дефект или внутренние повреждения. проверить жгут эбу в салоне под торпедой не треться ли где то об металл.
Опубликовано 12 сентября, 20169 г. с соседнего форума может наведет на мысли "очень интересная ошибка,которую правильнее былобы назвать типа "неудовлетворительная работа РХХ" или ещо как,потому что по моим наблюдениям эбу отслеживает не электрическое состояние а именно его работу те изменения количества воздуха прошедшего через ДМРВ при изменении положения РХХ и соответственно изменение оборотов ХХ" "бывает наблюдаю на я 7.2 такую ошибку когда измеряю токсичность выхлопа и продолжительное время держу дроссель открытым для поддержания 3000 обор"
Опубликовано 13 сентября, 20169 г. Тупо меняй главное реле и предохронитель возле ЭБУ.Была подобная ситуация.
Опубликовано 13 сентября, 20169 г. Автор Тупо меняй главное реле и предохронитель возле ЭБУ.Была подобная ситуация. Главное реле менялось, а вот предохранитель целый. Но все равно как приедет поменяю.
Опубликовано 13 сентября, 20169 г. Изавдилась и все работало но была проблемма с РХХ проверял сигнал осцилографам так вот на одном кантакте в место 12в. Было 8в.поменял 3 датчика менял эбу. Короче все идругие нагрузки отключал.апроблема решилась просто заменой главного реле ипредохранителей.уж не знаю что не так но проблема ушла.
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. Изавдилась и все работало но была проблемма с РХХ проверял сигнал осцилографам так вот на одном кантакте в место 12в. Было 8в.поменял 3 датчика менял эбу. Короче все идругие нагрузки отключал.апроблема решилась просто заменой главного реле ипредохранителей.уж не знаю что не так но проблема ушла. Я бы перепроверил массы,которые,подходят к блоку управления.Какое разряжение во впускном коллекторе ?На сколько шагов открыт регулятор холостого хода?Если питание 4,6 вольта,значит где то просадка напряжения.Попробуй кинуть массу,не посредственно на блок.Если подкидывал другие блоки,а ошибка одна и та же,значит где то беда с проводкой,или масса,или по плюсу.Регулятор,можно проверить на столе,схема для проверки элементарная,трансформатор на 12 вольт и два кондера.
Опубликовано 1 декабря, 20168 г. Автор Наконец победил эту Приору! Все оказалось очень просто, помогла замена контактов в разъеме ЭБУ. Поменял все 4 контакта, которые идут на РХХ и все заработало. Всем спасибо!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь