Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

притащили транзит, мол - не заводится - проблема с  ключами... 

 

имеем следующую ситуацию :

авто после ДТП в перед, до меня заменена вся проводка и моторный блок,

сейчас в моторнике висят ошибки:

B1206 crash

U2101 несовместимость конфига

 

в bcm  висит ошибка по датчику уровня топлива, после попытки запуска двигателя (стартера нет) появляются ошибки b10da (pats) target identifier

 

что делал (работаю абриком):

скачал из etis файл конфига

обновляю приборку и бсм - успешно

обновляю моторник (7e0)- процесс идет, в конце после верификации ссс пишет модуль не отвечает 

делаю инициализацию блоков - все успешно проходит, но воз и ныне там.

 

лампа иммо ведет себя так:

включаю зажигание - горит, 

выключаю в 1 и снова включаю в 2 - гаснет

после простоя выдает код 2-2, что говорит о неверной конфигурации

 

пожалуйста пните в нужном направлении или приезжайте в Питере сделайте за деньги

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

прошу поправить дамп подушки 

6C1T-14B056-AE

считан абриком по обд, читался как инфенион+95160

Dump airbag.bin

Изменено пользователем Egy
Опубликовано (изменено)

обновляю моторник (7e0)- процесс идет, в конце после верификации ссс пишет модуль не отвечает 

Питание проверь на блоке, все +ки приходят?

прошу поправить дамп подушки 

6C1T-14B056-AE

считан абриком по обд, читался как инфенион+95160

Пробуй, Валер. Пасс в личке. ПОЧИСТИ личку

Dump airbag_cleared.rar

Изменено пользователем user172627
Опубликовано

Краш благополучно ушёл из подушки, но так и продолжает висеть в моторнике. Ситуация пока не поменялась.

Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

притащили транзит, мол - не заводится - проблема с  ключами... 

 

имеем следующую ситуацию :

авто после ДТП в перед, до меня заменена вся проводка и моторный блок,

сейчас в моторнике висят ошибки:

B1206 crash

U2101 несовместимость конфига

 

в bcm  висит ошибка по датчику уровня топлива, после попытки запуска двигателя (стартера нет) появляются ошибки b10da (pats) target identifier

 

что делал (работаю абриком):

скачал из etis файл конфига

обновляю приборку и бсм - успешно

обновляю моторник (7e0)- процесс идет, в конце после верификации ссс пишет модуль не отвечает 

делаю инициализацию блоков - все успешно проходит, но воз и ныне там.

 

лампа иммо ведет себя так:

включаю зажигание - горит, 

выключаю в 1 и снова включаю в 2 - гаснет

после простоя выдает код 2-2, что говорит о неверной конфигурации

 

пожалуйста пните в нужном направлении или приезжайте в Питере сделайте за деньги

инерционный выключатель стоит?

Опубликовано

инерционный выключатель стоит?

да, стоит, положение нажат

Опубликовано (изменено)

Нужно было IDSом работать. Там спецфункция есть по поводу краша во всех блоках сразу....

Им и ошибки удалить. и конфиг поправить..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

После замены конфига все блоки перезагружали????  PCM привязали???? IDS нужен......

Опубликовано (изменено)

Валер без IDS не обойтись.

Тем более, я так понимаю блоки меняли и надо конфигурацию поправить.

Рому попроси, думаю поможет..

А краш лучше вернуть назад и править руками если IDS не справится.

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано (изменено)

Ids стоит от 10 до 20 рублей, пишут что обновляемый, хотя и точная копия, это то что мне надо?

Изменено пользователем Egy
Опубликовано (изменено)

Он уже по моему год как не обновляемый. 

Но ценник от 10.

Ротунда нормально работает 

А погоди, новый IDS обновляемый 20 стоит..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

Что-то много чего написано....делал транзит 2013 пару месяцев назад, абритус сделал всё как надо, единственный момент, напряжение АКБ не должно падать меньше 13В., иначе результата ноль и хороший инет, после инициализации стер имеющиеся ключи и прописал оба ключа вновь., ситуация была точь в точь как у вас, битый, после восстановленный авто и проводка, б.у. эбу.

Опубликовано

Что-то много чего написано....делал транзит 2013 пару месяцев назад, абритус сделал всё как надо, единственный момент, напряжение АКБ не должно падать меньше 13В., иначе результата ноль и хороший инет, после инициализации стер имеющиеся ключи и прописал оба ключа вновь., ситуация была точь в точь как у вас, битый, после восстановленный авто и проводка, б.у. эбу.

Я не думаю, что у Валеры пакеты есть на форда к Абрику. Они ему вряд ли нужны..

Опубликовано

Я не думаю, что у Валеры пакеты есть на форда к Абрику. Они ему вряд ли нужны..

У него насколько помню вроде ФУЛЛ

Опубликовано

Вин напиши.

Z6FXXXESFXDG30820  это родной вин

Z6FSXXESFSCY54967 вин из моторника

 

по етису почти одна и та же машина

пробовал заливать конфигурацию по вину из моторника - уходит ошибка из РСМ но появляется в ВСМ по конфигурации

вернул все в зад

периодически появляется ошибка в моторнике U0167 - нет связи с VIM, полагаю что это общая ошибка несоответствия конфигурации, но могу ошибаться

Опубликовано

Всё верно, такая ошибка появляется, когда инициализация блоков не проведена.

Опубликовано

Всё верно, такая ошибка появляется, когда инициализация блоков не проведена.

провожу инициализацию разными алгоритмами, толку нет вообще

 

может какой нибудь флэшь в блок залить? что то вроде новым блок сделать? такое возможно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования