Опубликовано 20 сентября, 20169 г. Приветствую! Поделитесь пожалуйста осциллограммой ДПКВ+ДПРВ с 611 мотора.
Опубликовано 20 сентября, 20169 г. Автор Спасибо, пока информации у самого толком нет. Меняли маховик и снимали головку, теперь мотор толком не работает. Метки на месте, а маховик хозяин сам не знает от какого мотора, вот решил сравнить осциллограммы с эталоном. Изменено 20 сентября, 20169 г. пользователем alex-vw
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения!
Опубликовано 5 ноября, 20168 г. Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения! какие ошибки??? грязь не попала на клапана??
Опубликовано 5 ноября, 20168 г. Ошибка стандартная низкое давление топлива в рампе, грязь исключена! Есть сомнение по моменту затяжки, ни кто не сталкивался, может момент существует определенный?
Опубликовано 5 ноября, 20168 г. А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете?
Опубликовано 5 ноября, 20168 г. А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете? Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Delphi 2014
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь