GenNik_007 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Доброго времени уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи. Имеем поло 1,4 бензин 16 клапанный на механике, блок управления магнетик марелли. Проблема заключается в следующем. С утра, когда заводишь машину, схватывает, работает секунды 2-3 и сразу глохнет, так раз 5-10 ключом помаслал и ни с того ни с сего заводится и нормально работает, но обороты не развивает. Если очень плавно нажимать на газульку, то мотор раскручивается нормально, если резко нажать начинает стрелять и сразу же глохнет. Что было сделано: по диагностике ошибок ноль, метки ГРМ в норме, давление насоса 2,5 бара при гашетке в пол, дроссельная заслонка адаптацию проходит. Мысли пока закончились, очень прошу пнуть в нужном направлении.
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 2.5 бара, а сколько должно быть?
GenNik_007 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 По книжке должно быть 3, но на 100% не уверен что померял точно, т.к. действия происходили вчера с механическим манометром в руках. Если необходимо, могу сделать более точные измерения.
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Так нужно проверять по Эльзе наверное, а не по книжке. 2.5 для полного газа слишком уж несуразно звучит.
masterok Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 VIN давай скажу какой топливный фильтр должен стоять и соответственно номинальное давление.
euromarina1 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Меняй насос и будет тебе счастье!
GenNik_007 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Коллеги, как же Вы были правы с давлением топлива. Машина постояла ночь в боксе, с утра пошел её мучать и ... давление когда заводится и глохнет 1,6-1,8 бара. Стартером помаслал раз 10, поднялось до 2 и машина завелась, но обороты, соответственно, не набирает. Странно, но вчера было 2,5 и клиент приехал на ней. По эльзе смотрел давление, вроде для этого мотора должно быть 3 бара, полез в фильтр, а на нем 4 бара. У клиента в багажнике лежал новый топливный фильтр по кнехту, и тоже на 4 бара. Фильтр поменял, ничего не изменилось. Залез в бак, там чистота, ни намека на мусор. Реально на машине пробега 42 тысячи, это 100%, неужели за такое время помер насос? Как-то не очень верится, но походу факт. Пробовал по вину посмотреть фильтр, ну и насос заодно, но чет вин не тянется. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен, вин WVWZZZ9NZ9Y103371.
romando Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Конечно возможно, может он не заправляется пока бенз не кончится.Кто знает , сколько раз он ее осушал.
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Наверное у владельца больше 10 литров в баке не бывает. Экономы мля... Изменено 21 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2
GenNik_007 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу.
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Диагност не должен пользоваться словом "вроде". Изменено 21 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Внимательней читай Эльзу – Измерить давление топлива. Номинальное значение: около 3,0 бар (для регулятора давления, рассчитанного на давление 3 бар) Номинальное значение: около 4,0 бар (для регулятора давления, рассчитанного на давление 4 бар)
autoleha-sto Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу. BUD.rar
GenNik_007 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Поменял насос, заводить сразу не стал, подключил манометр, увидел 3,5 бара. Ключ на старт, и заводка с первого раза, обороты берет как положено. Ещё раз большое спасибо людям, не оставшимся равнодушными. P.S. Ещё раз открыл эльзу, выбрал эту машину и не увидел я ни одного упоминания про давление в 4 бара. Эльзу пользую 3,5
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Прямо-таки не нашёл проверку топливного насоса? Значит по-видимому нужно учиться пользоваться Эльзой.
GenNik_007 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Еще раз перечитал по насосу, ни слова про 4 бара не нашел
GenNik_007 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Понял, ещё раз спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти