Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Доброго времени уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи. Имеем поло 1,4 бензин 16 клапанный на механике, блок управления магнетик марелли. Проблема заключается в следующем. С утра, когда заводишь машину, схватывает, работает секунды 2-3 и сразу глохнет, так раз 5-10 ключом помаслал и ни с того ни с сего заводится и нормально работает, но обороты не развивает. Если очень плавно нажимать на газульку, то мотор раскручивается нормально, если резко нажать начинает стрелять и сразу же глохнет. Что было сделано: по диагностике ошибок ноль, метки ГРМ в норме, давление насоса 2,5 бара при гашетке в пол, дроссельная заслонка адаптацию проходит. Мысли пока закончились, очень прошу пнуть в нужном направлении.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор По книжке должно быть 3, но на 100% не уверен что померял точно, т.к. действия происходили вчера с механическим манометром в руках. Если необходимо, могу сделать более точные измерения.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Так нужно проверять по Эльзе наверное, а не по книжке. 2.5 для полного газа слишком уж несуразно звучит.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. VIN давай скажу какой топливный фильтр должен стоять и соответственно номинальное давление.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор Коллеги, как же Вы были правы с давлением топлива. Машина постояла ночь в боксе, с утра пошел её мучать и ... давление когда заводится и глохнет 1,6-1,8 бара. Стартером помаслал раз 10, поднялось до 2 и машина завелась, но обороты, соответственно, не набирает. Странно, но вчера было 2,5 и клиент приехал на ней. По эльзе смотрел давление, вроде для этого мотора должно быть 3 бара, полез в фильтр, а на нем 4 бара. У клиента в багажнике лежал новый топливный фильтр по кнехту, и тоже на 4 бара. Фильтр поменял, ничего не изменилось. Залез в бак, там чистота, ни намека на мусор. Реально на машине пробега 42 тысячи, это 100%, неужели за такое время помер насос? Как-то не очень верится, но походу факт. Пробовал по вину посмотреть фильтр, ну и насос заодно, но чет вин не тянется. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен, вин WVWZZZ9NZ9Y103371.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Конечно возможно, может он не заправляется пока бенз не кончится.Кто знает , сколько раз он ее осушал.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Наверное у владельца больше 10 литров в баке не бывает. Экономы мля... Изменено 21 сентября, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Автор To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу.
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Диагност не должен пользоваться словом "вроде". Изменено 21 сентября, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Внимательней читай Эльзу – Измерить давление топлива. Номинальное значение: около 3,0 бар (для регулятора давления, рассчитанного на давление 3 бар) Номинальное значение: около 4,0 бар (для регулятора давления, рассчитанного на давление 4 бар)
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу. BUD.rar
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Автор Поменял насос, заводить сразу не стал, подключил манометр, увидел 3,5 бара. Ключ на старт, и заводка с первого раза, обороты берет как положено. Ещё раз большое спасибо людям, не оставшимся равнодушными. P.S. Ещё раз открыл эльзу, выбрал эту машину и не увидел я ни одного упоминания про давление в 4 бара. Эльзу пользую 3,5
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Прямо-таки не нашёл проверку топливного насоса? Значит по-видимому нужно учиться пользоваться Эльзой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь