moroz52rus Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 добрый день.прошу помощи в разборе ошибки. авто рено конго 2008г. дизель. проявление ошибки происходит в момент газ-в пол.на любой передачи. регулятор давления новый.свечи новые.фильтр новый. на некоторых ресурсов писали что проблема с форсункой№2. менял местами с первой и прописывал.всё равно ошибка df053 кто сталкивался??? неужели тнвд? на драйве писали DF052 — Форсунка 1.DF053 — Форсунка 2.DF054 — Форсунка 3.DF055 — Форсунка 4. но перемена форсунок результата df052 не дала.
Divan Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) форсы на слив проверили? и что за система впрыска? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Divan
Evann Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Раз форсы, уже менял местами и ошибка не ушла - Меряй компрессию
langort Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Лучше почитать не на драйве, а диалогис. Там очень подробно расписан порядок проверки топливной системы при этой ошибке. А из опыта - не набирается заданное давление в рампе. Причины: заборник в баке, топливные магистрали (замяты, переломаны, негерметичны), топливный фильтр,если есть - предохранительный клапан на рампе, регулятор давления, слив форсунок в обратку. Если проверять в такой последовательности,можно избежать замены хороших деталей на новые. Если все перечисленные исправно - остаётся ТНВД.
moroz52rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 форсы на слив проверили? и что за система впрыска? нет, не проверял.думаю тоже проверить,но блин местами то менял...в принципе должна бы на др цилиндре быть ошибка... Лучше почитать не на драйве, а диалогис. Там очень подробно расписан порядок проверки топливной системы при этой ошибке. А из опыта - не набирается заданное давление в рампе. Причины: заборник в баке, топливные магистрали (замяты, переломаны, негерметичны), топливный фильтр,если есть - предохранительный клапан на рампе, регулятор давления, слив форсунок в обратку. Если проверять в такой последовательности,можно избежать замены хороших деталей на новые. Если все перечисленные исправно - остаётся ТНВД. спасибо за расширенный ответ.
Stier Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 нет, не проверял.думаю тоже проверить,но блин местами то менял...в принципе должна бы на др цилиндре быть ошибка... Так в Dialogys эта ошибка расшифровывается как "Регулирование давления в рампе". MR419X6113B050.pdf
moroz52rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Так в Dialogys эта ошибка расшифровывается как "Регулирование давления в рампе". спасибо сегодня с утра автомобиль вообще не заводится. ошибка сменилась как: df053 но уже - сигнал ниже нижнего предела хотя вчера заводилась без проблем
Divan Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 спасибо сегодня с утра автомобиль вообще не заводится. ошибка сменилась как: df053 но уже - сигнал ниже нижнего предела хотя вчера заводилась без проблем ну и что с давлением в рампе?
moroz52rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 ну и что с давлением в рампе? давление измерю. пока что только df053 - сигнал ниже нижнего предела
morozof_777 Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Так давку по диагностике глядеть нужно!
moroz52rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 Так давку по диагностике глядеть нужно! так ошибка и говорит про давление..что оно не в норме.ниже нижнего предела.
salut511_nik Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 за день не проверить слив форс? чудеса.... давление измерю. чем?
langort Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Нет там давления... Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос - погнал стружку. Замените только форсунки - будете снимать их каждую неделю.
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 за день не проверить слив форс? чудеса.... чем? лаунч есть. Нет там давления... Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос - погнал стружку. Замените только форсунки - будете снимать их каждую неделю. да,я тоже так думаю про тнвд. за день не проверить слив форс? чудеса.... чем? чудеса - как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё. всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд. давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено. ............................................. понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как 1) максимальный предел 2) минимальный предел с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались) 3) ниже нижнего предела (авто не заводится) т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
Alex19 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 чудеса - как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! Стартер то работает? Этого для проверки вполне достаточно. Мне кажется нужно отдать автомобиль специалистам на диагностику.
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 Стартер то работает? Этого для проверки вполне достаточно. Мне кажется нужно отдать автомобиль специалистам на диагностику. не могли же выйти из строя сразу 4шт... такого не встречал...она бы хоть как заводилась или хотя бы схватывала.
Alex19 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Одной вполне достаточно что бы двигатель не завелся. Топливная рампа общая!!! Одна форсунка сливает-давления нет! Не стыдно с такими вопросами на профильном форуме?
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 Одной вполне достаточно что бы двигатель не завелся. Топливная рампа общая!!! Одна форсунка сливает-давления нет! Не стыдно с такими вопросами на профильном форуме? так я и обратился сюда, для помощи...для чего же форумы то создаются?как вы думаете? я конечно если честно не очень (почти совсем) в дизелях не понимаю...но ведь должна завестись (хотя бы) если форсунка не исправна....? знаете, много уважаемый "ПроФи" мне не стыдно...я учусь и учатся люди всю жизнь и познают для себя что то новое постоянно... или я не прав и Вы сразу же стали "экспертом" во всём?
Alex19 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Прежде чем брать такие автомобили в ремонт, нужно хотя бы знать принцип работы. Таких вопросов я никогда не задавал. Ищем литературу, читаем, изучаем. Вы задаете вопросы пользователя, форум профессиональный. я конечно если честно не очень (почти совсем) в дизелях не понимаю...но ведь должна завестись (хотя бы) если форсунка не исправна....? Нет слов, вы похоже даже не в силах прочитать сообщения выше.
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Прежде чем брать такие автомобили в ремонт, нужно хотя бы знать принцип работы. Таких вопросов я никогда не задавал. Ищем литературу, читаем, изучаем. Вы задаете вопросы пользователя, форум профессиональный. Нет слов, вы похоже даже не в силах прочитать сообщения выше. автомобиль не в ремонте и не за деньги так сказать... в силах...я просто рассуждаю с вами. результаты проверки форсунок на слив... 3 пошла..остальные нет.. качество фото извините..телефон ) Изменено 25 сентября, 2016 пользователем moroz52rus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти