Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь.
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. результаты проверки форсунок на слив... 3 пошла..остальные нет.. Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык! Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык! да,правильно вы говорите.режим стартера. странный у них отчет.. Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь. хорошо.благодарю.
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. да,правильно вы говорите.режим стартера. странный у них отчет.. хорошо.благодарю. Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах. Программа минимум форсунку в ремонт. Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена!
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах. Программа минимум форсунку в ремонт. Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена! попробую.
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд. Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку? Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд. Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку? разумеется )))
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок А давление набирается в этот момент?
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор А давление набирается в этот момент? пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то. когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой..
Опубликовано 26 сентября, 20169 г. так ошибка и говорит про давление..что оно не в норме.ниже нижнего предела. А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать? трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта! пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то. когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой.. И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............ С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете) Или отдайте специалистам. И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума) Изменено 26 сентября, 20169 г. пользователем morozof_777
Опубликовано 26 сентября, 20169 г. Автор А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать? Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта! И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............ С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете) Или отдайте специалистам. И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума) да я понимаю,что давление нужно смотреть...не нужно меня тыкать в матчасть...все люди учатся со временем, сразу все не познаешь. знания приходят во время работы. про давление понимаю, но делфи почему то не читает параметры, а с лаунчем проблемы (буду обращаться по гарантии)
Опубликовано 26 сентября, 20169 г. Я бы делфи вобще не доверял в рено,иогда токую пургу придумает что страшно. А эфиром завести никак не получается?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь